Жалоба на обслуживание

25.01.2015 12:18
3474
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не выбирал этот банк для сотрудничества, за меня это сделала управляющая компания . Я вынужден производить расчёты за квартиру и автостоянку, находящиеся в Краснодаре, именно в этом банке. Сам проживаю в г, Майкопе, каждый раз, когда я подхожу к окошку, у меня портится настроение. Не было случая, чтобы с кассиром П-ой Татьяной Ивановной не возникло каких-либо нареканий.Последний случай произошёл 20 января сего года. Жена пошла оплатить автостоянку, новой квитанции не было, но все реквизиты были на старой. В ответ на просьбу распечатать эти реквизиты или дать обычную квитанцию, кассир ответила, что распечатать не может, а квитанций у них нет. "Идите в Сбербанк" -вот был её ответ. Только когда я сам пошёл и потребовал начальника, когда начальник филиала по ул. Пролетарской Д-ок И. А. вышел, тогда сразу нашлись квитанции, оказывается, они всегда в наличии. У нашей семьи счёт в Сбербанке, и мы уже привыкли к внимательности сотрудников. Поэтому отношение работников Юг-Инвестбанка, которые хотят не обслужить, а отделаться, вызывает недоумение. Кассир то-ли не умеет, то-ли уже устала работать. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть изменения в работе банка в лучшую сторону.

О банке

Народный рейтинг

175 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты