Оценка
Отзыв проверен
Несмотря на нижеизложенные комментарии, все же решил открыть вклад в МАСТ-банке. 24.01.15г. позвонил в офис на Новом Арбате и поинтересовался у сотрудников о возможности открытия вклада. Сотрудник мне ответила, что до открытия банка была уже очередь из 6 человек, а на данный момент число потенциальных клиентов еще больше и посоветовала мне приехать на следующий день в воскресенье 25.01.15г. Я решил проверить, как долго меня будут обслуживать в этом банке.
Приехав на следующий день ровно в 13:00, девушка у стойки на входе сказала, что у них технический перерыв 30 минут. На мой вопрос: «Вы мне предлагаете на улице подождать?», предложила подождать в офисе банка. В отделение банка был всего лишь один клиент.
После перерыва, ровно в 13:30 операционист приступила к своей работе. Открыв вклад, из банка я вышел в 14:15. Получается, что в среднем на одного клиента ушло 20 минут. С клиентами общаются хорошо, улыбаются. На все мои вопросы получил исчерпывающие ответы.
На данный момент впечатление от банка только положительное. Отдельно хотелось бы попросить руководство офиса на Новом Арбате выразить благодарность операционисту М-ой Наталье Сергеевне за быструю, и качественную работу с клиентами!
С уважением
Вкладчик Бубеков Роман
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о качестве консультации, приведите примеры. Какие вопросы задавали и какие ответы получали?
[b]От AJ|xumuk: [/b] Я задал вопрос о пополнении счета. И возможности делать это дома за компьютером. На что мне оператор банка сообщила, что обязательно нужно данную процедуру делать в банке.