Никак не могут подключить меня к системе Роскредитонлайн

25.01.2015 23:58
1349
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря мы с супругой открыли два вклада в БРК. При составлении заявления сотрудники банка (отделение мини на Ломоносовском пр-те) нам предложили создать учетную запись для доступа в систему Роскредитонлайн. На оставленные нами номера телефонов должны были автоматически высланы пара логин-пароль. Однако по истечении 3 рабочих дней этого не случилось. Я обращался в отделение, в котором открыл вклад, в центральный офис, но безуспешно. Сотрудники банка ограничились только обещаниями исправить недостаток, сославшись на неработающего именно в этот день программиста, на сбои в системе и т.п. Я периодически звонил, напоминал о своей проблеме, но доступ в Роскредитонлайн ни мне, ни моей жене так и не сделали. Уже прошел месяц с момента открытия счета. Вопрос: сколько мне еще ждать?
Российский Кредит
2015-01-28T17:07:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с задержкой предоставления доступа к системе дистанционного банковского обслуживания «РосКредит Онлайн». В настоящее время доступ к системе Вам предоставлен, на номер Вашего мобильного телефона направлено смс-сообщение с логином и паролем для входа в систему. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»
Hamer90
2015-01-28T19:38:00+03:00
Большое спасибо за решение вопроса! С уважением, Кирилл С.
Зачтено