Внимание: бесплатные платежи и переводы. Вас обманут! Ваши деньги канут в чёрную дыру!

26.01.2015 13:33
2270
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я решила воспользоваться возможностью сделать перевод без комиссии через онлайн банкинг в Трасте, в соответствии с рекламой. Выяснила через онлайн-консультанта, [B]какое время займёт эта процедура[/B]? Ответ: после открытия счёта [U]в тот же день[/U] Вы можете перевести средства на любой счёт из личного кабинета в интернет банке, [U]через 1-3 дня перевод получит адресат[/U]. Это меня устроило. Пришла в офис банка в Иркутске, ещё раз уточнила свою цель и детали. Мне советуют открыть карточный счёт, положить на него деньги через банкомат, а потом отправиться домой и сделать перевод в интернет-банке. Также заверяют, что деньги появятся на счету [U]сразу же[/U]. После 40 минут ожидания пин-код по смс, я снова обращаюсь к той-же девушке и выясняю, что деньги можно внести через кассу, и они так-же быстро поступят на карту. Я, являясь пользователем карточного счёта Сбербанка, и представить себе не могла, что может быть по-другому! Внесла через кассу на свой счёт деньги. Вхожу в интернет-банк, и вижу на карте 0.00 рублей. Эта же картина наблюдается и через час, и через 3 дня и через 5... Звоню на все линии с вопросом: где мои деньги? На что получаю ответы по мере прохождения очередных сроков разные: зачисление не позднее [U]24 часов[/U]; [U]до конца следующего рабочего дня, в течение 3 дней[/U], и наконец в течение [U]7 дней[/U]! Так почему же сразу было не сказать об этом, ведь я всё уточняла и в офисе (полная некомпетентность) и на горячей линии, и у онлайн-консультантов? А что помешает работникам банка по истечении этих дней заявить, что деньги зачисляются в теч. 30 дней или 365? Ничто - ведь они никак не отвечают за свои слова! ИТОГ: канули мои денежки в чёрную дыру! Возмущена произволом, враньём, некомпетентностью!
Траст
2015-01-28T11:31:00+03:00
Добрый день! Денежные средства, внесенные на карточный счет через банкомат (до 23.00) или POS-терминал/ кассу Банка (до 17.00,), зачисляются в течение дня. В течение нескольких часов доступными Клиенту становятся денежные средства, внесенные через кассу/ банкомат Банка с использованием пластика. Денежные средства, внесенные Вами в кассу Банка для пополнения карточного счета, зачислены на Ваш счет и станут доступными в течение 2-3 дней. Причины, по которым денежные средства не были зачислены в дату их внесения в кассу офиса, будут установлены и устранены. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные переживания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015