Непрофессиональные кадры

28.01.2015 13:03
1075
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывая вклад-депозит в банке, в отделении на Каховке, прошу подключить к интернет-банку. Первый специалист ответил, что к интернет - банку сейчас подключиться невозможно, нет специалиста, чтобы активировать (вторая подпись?) этот договор. Подарков к депозиту в виде карт не положено. Прихожу второй раз (к слову сказать, в рабочее время расхаживать по отделениям банков не айс вообще) - девушка оформила этот 1Банк, и карту в подарок, рекомендовала ждать смс с паролем сутки, или чуть дольше. Сейчас - прошло уже 5 дней, пароля нет. Ни один специалист на линиях поддержки клиентов не владел ситуацией, звонок перебрасывался и сбрасывался. Наконец то мне дали информацию - раза с 8-го, что 1Банк не был активирован, нужно снова идти в отделение. Совет сносит мозг, потому что все услуги хотелось бы получать удаленно и ходить по отделениям нет возможности. Почему проблему отсутствия второй подписи (специалист в декрете!) невозможно решить без присутствия клиента, все бумаги подписаны, а отсутствие какого - либо специалиста останавливает корректную работу отделения? И мне опять же рекомендуют прийти еще раз. Ну почему? У вас же специалист в декрет ушел, с правом второй подписи и правом активации? Решите проблему. Чувствую, что не решите...

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014