Отвратительный банк

28.01.2015 21:16
2944
Оценка
1
Отзыв проверен
Отратительнейший банк. Интернет-банк не работает, в том числе и авторизация. Опять же, в интернет-банке невозможной перевести деньги на карту другого банка. Отказ - без объяснения причины. Невозможно дозвониться операторам колл-центра. Ждать приходится от 30 мин и более каждый раз. В банкомате Уралсиба сняли комиссию 50 руб с каждых 6000 снятых рублей, хотя обещали, что можно снять без комиссии. Обман на обмане. В общем отвратительнейший банк, такой же как и страховая - одно хамство и плохое настроение. Если бы мне его не втюхали при подаче документов в страховую РГС для получения выплаты, никогда бы к ним не пришел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-06T16:03:00+03:00
Отзыв зачтен по совокупности факторов.
РГС Банк
РГС Банк
2015-02-02T12:13:00+03:00
Добрый день! Подключить систему «Интернет-Банк» «Частный Клиент» возможно в офисе Банка или самостоятельно на сайте Банка, если у Вас имеется действующая карта. При дистанционном подключении, после регистрации на странице авторизации, необходимо обратиться по телефону Контакт-Центра для разблокирования доступа в систему. Для уточнения информации о проведении операций и просмотре результатов совершенных переводов рекомендуем Вам воспользоваться «Руководством пользователя для работы в системе «Интернет-банк» «Частный клиент». С данным документом Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке http://rgsbank.ru/personal/remote-services/internet-bank/ При обналичивании денежных средств с банковской карты размер комиссии зависит от тарифа карты. Ознакомиться с действующими тарифами возможно на сайте или в отделении Банка, а также по телефону Контакт-Центра 88007004040 (звонок по России бесплатный). В связи с большим количеством обращений клиентов время ожидания на линии Контакт-Центра, действительно, увеличено. В настоящее время Руководством Банка принимаются меры по урегулированию ситуации. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013