Не заинтересованные сотрудники в решении проблем клиентов

29.01.2015 14:18
809
Оценка
3
Отзыв проверен
Не в первый раз прихожу в это отделение и снова испытываю недовольство к качеству обслуживания сотрудников отделения. Начну с самого начала. Пришла я в отделение банка 28 января 2015 года по адресу СПб, Невский пр., д.63 с целью закрытия своей премиальной карты World MasterCard. Зайдя в отделение банка, на месте не было администратора, который организует запись клиентов в очередь, т.е. исполняет роль "электронной очереди". Благодаря клиентам, администратора удалось найти за одним из столов, которая сообщила, что нас записала. За 30 минут ожидания, которые мы находились в отделении, клиенты все приходили и приходили, а администратор постоянно отсутствовал на своем месте. Она ходила туда-сюда, то в коморочку забежит, то возле менеджеров постоит - понаблюдает за их работой, то вообще исчезнет и в конце концов она запуталась в очередности клиентов. Когда очередь дошла до меня администратор совсем исчезла и менеджеры начали вызывать, выкрикивая с места: "Следующий" и произошла неразбериха, так как не было понятно кто за кем. И вот пришло мое время. Под окрик "Следующий", я подошла к менеджеру с целью закрытия карты. Расскажу не большую предысторию, почему я решила ее закрыть. Картой я пользовалась, хранила д/с на SAFE, что мне очень нравилось до определенного момента. Благодаря сотрудникам этого отделения я чуть не потеряла несколько сотен тысяч на сделке по покупке недвижимости, после чего я ею перестала пользоваться, а именно с апреля 2014 года. 16 января 2015 года с меня была списана плата за годовое обслуживание карты в размере 3900 рублей, и я написала заявление с просьбой данную сумму вернуть мне, так как картой я не пользовалась с апреля 2014 года. Сотрудница, обслуживавшая меня, разговаривал со мной так, как будто я взяла кредит у банка и не хочу его оплачивать, не была заинтересована в решении моей проблемы. И сама приняла решение, что банк мне откажет в моей просьбе, так как картой я не пользуюсь менее года. То есть, по логике сотрудника, я должна была оплатить годовое обслуживание в 2014 году, в течение года картой не пользоваться и закрыть ее, чтобы еще раз не платить. Надеюсь данный инцидент будет решен и мне закроют задолженность и вернут мне д/с, находящиеся в SAFE. Оплачивать я не собираюсь и в случае, если все таки банк мне откажет, придется применять другие меры. И в завершение хочу написать, что сама являюсь сотрудником крупного банка и никогда не позволяла себе и своим подчиненным вести себя так. Рядовой менеджер любого предприятия - это его лицо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T22:22:00+03:00
В данной ситуации можем принять 3.
Связной Банк
2015-01-30T14:44:00+03:00
Ответ для galinf. Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нашем банке. В настоящее время возросло количество обращений клиентов в отделения банка, в связи с этим возможно увеличение времени ожидания консультации сотрудника. Мы проверили корректность обслуживания в операционном офисе, нарушений не было выявлено. Мы постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшей работе. Обращение, оставленное Вами в отделении, зафиксировано. Ответ будет предоставлен по указанным контактам. 28.01.2015 г. заявление на расторжение договора принято в работу. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения заявления банком. Благодарим за понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015