Единственный банкомат не работает

30.01.2015 10:20
1036
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Связался я с этим "банком". Одно отделение, один "банкомат" на улице. Вчера решил все-таки воспользоваться им, внести деньги: не смог, аппарат этот неизвестного функционала просто не выполнил операцию, выплюнул деньги и карту (т.е. все-таки это не шреддер, слава всему!), хорошо, паспорт был, через кассу внес. Сегодня понадобилось снять 15000 - смешная сумма - нет в этом аппарате даже 5000! Захожу в отделение, мол, деньги есть там? Кассирша говорит, вот, иду заправлять (время к 10 утра, офис с 9.00), на вопрос, сколько это по времени - "полчаса", через кассу без паспорта не снимешь. Вот такой банчок, операции все как полвека назад, только через кассу. А карта еще у них называется "банк в кармане" - это просто фигня в кармане, раз не можете обеспечить свой единственный(!) в городе банкомат деньгами хотя бы в рабочее время офиса! Ужас...
Банк ИТБ
2015-02-05T17:52:00+03:00
Уважаемый loloyoyo! Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в связи с возникшей ситуацией! Информация о неработоспособности банкомата Банка была доведена до специалистов технической поддержки и проблема была оперативно устранена. Банкомат Банка работает в штатном режиме. Дополнительно Банк приносит извинения за некорректное обслуживание сотрудниками Банка. Банком по факту предоставленной Вами информации была проведена внутренняя проверка с целью выявления причин возникновения данной ситуации, по результатам которого с сотрудниками была проведена работа по улучшению качества обслуживания и повышению уровня клиентоориентированности. С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).