Не работает интернет-банкинг!
30.01.2015 13:18
1367
Оценка
Отзыв проверен
Второй день не работает интернет-банкинг - невозможно провести оплату!
При звонке на номер 8-800... банка мне ответили, что в данный момент интернет-банк не работает. Когда заработает неизвестно, предложили перезвонить в другой день... Меня это совсем не устраивает, поскольку уже 2 дня без банка, да и впереди выходные дни! При этом отказались соединить с руководителем техслужбы.
Форус Банк
2015-01-30T15:53:00+03:00
Уважаемый pasich! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг в пользу нашего Банка!
К сожалению, 29 января 2015 года временно, по техническим причинам, была приостановлена работа по системе Клиент-Банк. В этой связи всем участникам системы были направлены информационные письма. Если таковое письмо не было Вами получено, пожалуйста, сообщите об этом на адрес info@forusbank.ru. Информация будет передана в ответственное подразделение Банка.
Также рады сообщить, с 30 января 2015 года работа по системе Клиент-Банк возобновлена. Вам так же должно прийти информационное письмо с данным уведомлением.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
С уважением, Евгения Ускова
PR-специалист ЗАО «ФОРУС Банк»