Ответ в электронном виде получить практически невозможно

30.01.2015 14:45
3701
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2006 года (ипотечный кредит). Неоднократно пытался получить ответы на свои запросы в электронном виде (пользовался как формой "задать вопрос" на сайте банке, так и писал письма на электронные почтовые ящики банка, указанные в "контактах") - ответа ни разу не получил. Дозваниваться долго, и не всегда есть время и возможность. В данный момент хотел бы узнать о возможности пересчета долларового ипотечного кредита в рублевый, в соответствии с рекомендательным письмом Банка России от 23.01.2015. Есть ли такая возможность в данный момент и каковы перспективы.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2015-02-02T10:21:00+03:00
X Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о Банке и сожалеем о доставленных неудобствах. В целях улучшения качества обслуживания клиентов, просим Вас связаться с Банком по номеру 8 800 1000 363 или по электронному адресу kl_obsl@moskb.ru для проверки статуса обработки сообщений, направленных Вами ранее на электронные почтовые ящики банка. Ознакомиться с информацией о действующих программах Банка, предусматривающих внесение изменений в условия кредитного договора, Вы можете на сайте Банка по адресу: http://www.moskb.ru/press/events/4142/

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады