И своего не получишь

31.01.2015 13:38
1524
Оценка
1
Отзыв проверен
26.01.2015 на мою пл/карту, открытую в ЦО Банка поступил перевод (о чём я узнал из СМС сообщения от Банка). Решил оплатить по карте билет на электричку, но операция не прошла и Банк прислал сообщение: "ROSAVTOBANK. Ne oplachivaet", попробовал снять деньги в стороннем банкомате, но получил точно такое же СМС-сообщение. Связался с представителем отдела обслуживания пл/карт КБ "РОСАВТОБАНК", там мне ответили, что по счёту никаких ограничений не видят, обещали связаться с процессинговым центром и выяснить причину, при этом попросив меня перезвонить через 15 минут (время было 15:20). Перезвонил в Банк через 15 минут (разговаривал с руководителем отдела Юлией П-ой) она мне сообщила, что в настоящий момент они выясняют мой вопрос и свяжутся со мной самостоятельно позже. Позже я решил позвонить самостоятельно, т.к. время было уже начало пятого. П-ая Юлия сообщила мне, что причину им установить пока не удалось. Но мой вопрос "Сколько понадобится на это времени" мне ответили часа 2! :o Время 16:15, рабочий день в Банке до 18:00. Задал вопрос: "Могу ли я снять деньги со счёта в отделении", - она мне неуверенно сообщила, что я могу это сделать. В 18:20 я приехал в офис Банка на Зоологической улице, где операционист мне сообщил, что операцию произвести не может и мне необходимо подъехать в Банк завтра в период с 10:00 до 18:00, попросил сделать выписку по счёту (уже стал переживать, не потратил ли Банк мои средства), на что мне ответили, что это не возможно т.к. программа не работает. "Детский сад", честное слово! На следующий день 27.01.2015 в 10:30 я снова связался с Руководителем отдела обслуживания пл/карт и задал вопрос: "Работает ли моя карта", на что получил очень странный ответ (замечу, разговаривал с Руководителем отдела) - "Ну должна работать". То, что она должна работать, я знаю сам, а вот почему она не работала и когда будет работать, я хочу узнать у Вас. Но 27 января карта так и не заработала. Очень странный принцип работы у Банка. С таким пренебрежительным отношением к клиентам я сталкиваюсь впервые.
Росавтобанк
2015-02-02T14:02:00+03:00
Уважаемый Антон! Ваша карта была заблокирована Банком в связи с нарушением Вами действующего законодательства. Об этом Вам было сообщено 27 января как во время Вашего посещения Банка (от получения на руки уведомления Вы отказались, что зафиксировано актом), так и в телеграмме и заказном письме, которые Банк направил на Ваш домашний адрес. Как Вам уже неоднократно сообщалось, в соответствии с Условиями открытия и ведения счета, выпуска и обслуживания международных банковских карт в ООО КБ «РОСАВТОБАНК», для получения денежных средств Вам необходимо возвратить в Банк карту, а также представить в Банк заявление о прекращении действия карты и закрытии специального карточного счета. С уважением, Департамент клиентского обслуживания

Отзывы о дебетовых картах Росавтобанка

Банк, куда приходишь с удовольствием

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 10 лет как физ лицо (вклады, карты, покупка валюты, переводы и т.д.) и как бухгалтер индивидуальных предпринимателей. Обслуживание на высоком уровне... Читать полностью

19.01.2016

Идеально для ИП с небольшими оборотами

Оценка 5

Я ИП и мой банк успешно разорился. Конечно же срочно нужно было выбирать новый. Процесс трудоемкий. И вот я остановился на Росавтобанке. Позвонил в офис Ярославский. Меня соединили... Читать полностью

16.12.2015

Доволен качеством обслуживания

Оценка 5

С Банком знаком уже 3 года, обслуживаюсь в офисе по адресу проезд Березовой рощи, 12. В начале менял только валюту, оплачивал платежи. За три года настолько привыкли к сервису, (у... Читать полностью

08.11.2015

Качество обслуживания на высоте!

Оценка 5

Всем добрый день! Меня зовут Евгения. Я часто пользуюсь "народным рейтингом" по выбору банков и обмена валют. Выбор мой в этот раз попал на Росавтобанк, офис "Варсонофьевский" на м... Читать полностью

29.10.2015

Пластиковая карта

Оценка 5

Добрый день! Побывал сегодня впервые в офисе на Кузнецком мосту, мне понадобилась пластиковая карта, еду в скором времени в Китай. Зашел я в офис Росавтобанка, там сидели 3... Читать полностью

29.01.2015