Удержана комиссия по вине операциониста

02.02.2015 01:28
2380
2
Без оценки
Заключил с банком договор вклада «Русская зима!». Сразу сказал операционисту, что деньги желаю внести безналично. Мне сообщили, что пополнение возможно только через карту «Русский Стандарт - Депозит». Однако в случае безналичного перевода со счета, открытого в стороннем банке, Банк «Русский Стандарт» удерживает комиссию в размере 2%. При этом пояснили, что единственный способ внести денежные средства на депозит безналично без комиссии – это с помощью банковской карты «Транспортная». Таким образом, следуя рекомендации операциониста, мне нужно было перевести деньги со своего счета, открытого в стороннем банке, на карту «Транспортная», далее на карту «Русский Стандарт - Депозит» (на данном этапе, в соответствии с пояснениями операциониста, комиссия взиматься не должна, поскольку перевод происходит внутри банка) и далее на депозит. Следуя совету операциониста, я открыл карту «Транспортная» и перевел туда сумму депозита. После я осуществил перевод на карту «Русский Стандарт - Депозит». В результате данной операции с меня списали комиссию в размере 27 000 руб! Хочу обратить внимание, что не нуждался и не нуждаюсь ни в карте «Транспортная», ни в карте «Русский Стандарт - Депозит». Открывал их только, чтобы внести деньги на депозит без комиссии. А получилось наоборот! Я был полностью дезинформирован операционистом и строго следовал ее рекомендациям. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:53:00+03:00
Добрый день, zamylin! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Номер Вашего нового обращения 154526. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также позвольте пояснить, что Вы могли пополнить Вклад, сделав перевод из стороннего банка. При этом данный перевод должен был быть сделан со счета открытого на Ваше имя. Обращу Ваше внимание, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. При этом при оформлении вклада в любом отделении банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». После окончания срока депозита сумма вклада с начисленными процентами перечисляется на карту, благодаря чему получить деньги легко и удобно в любом отделении или банкомате банка, вне зависимости от места оформления вклада. Также отмечу, что Вы сделали перевод денежных средств из сторонней организации на Счет Транспортной Карты. За данную операцию со стороны нашего Банка плата не взималась. Далее Вы сделали перевод с Транспортной на Депозитную Карту. За зачисление денежных средств на Депозитную Карту Банк списала плату согласно Тарифному плану по Карте. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Депозитной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. Более подробные комментарии по ситуации будут предоставлены позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024