Удержана комиссия по вине операциониста

02.02.2015 01:28
2377
2
Без оценки
Заключил с банком договор вклада «Русская зима!». Сразу сказал операционисту, что деньги желаю внести безналично. Мне сообщили, что пополнение возможно только через карту «Русский Стандарт - Депозит». Однако в случае безналичного перевода со счета, открытого в стороннем банке, Банк «Русский Стандарт» удерживает комиссию в размере 2%. При этом пояснили, что единственный способ внести денежные средства на депозит безналично без комиссии – это с помощью банковской карты «Транспортная». Таким образом, следуя рекомендации операциониста, мне нужно было перевести деньги со своего счета, открытого в стороннем банке, на карту «Транспортная», далее на карту «Русский Стандарт - Депозит» (на данном этапе, в соответствии с пояснениями операциониста, комиссия взиматься не должна, поскольку перевод происходит внутри банка) и далее на депозит. Следуя совету операциониста, я открыл карту «Транспортная» и перевел туда сумму депозита. После я осуществил перевод на карту «Русский Стандарт - Депозит». В результате данной операции с меня списали комиссию в размере 27 000 руб! Хочу обратить внимание, что не нуждался и не нуждаюсь ни в карте «Транспортная», ни в карте «Русский Стандарт - Депозит». Открывал их только, чтобы внести деньги на депозит без комиссии. А получилось наоборот! Я был полностью дезинформирован операционистом и строго следовал ее рекомендациям. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:53:00+03:00
Добрый день, zamylin! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Номер Вашего нового обращения 154526. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также позвольте пояснить, что Вы могли пополнить Вклад, сделав перевод из стороннего банка. При этом данный перевод должен был быть сделан со счета открытого на Ваше имя. Обращу Ваше внимание, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. При этом при оформлении вклада в любом отделении банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». После окончания срока депозита сумма вклада с начисленными процентами перечисляется на карту, благодаря чему получить деньги легко и удобно в любом отделении или банкомате банка, вне зависимости от места оформления вклада. Также отмечу, что Вы сделали перевод денежных средств из сторонней организации на Счет Транспортной Карты. За данную операцию со стороны нашего Банка плата не взималась. Далее Вы сделали перевод с Транспортной на Депозитную Карту. За зачисление денежных средств на Депозитную Карту Банк списала плату согласно Тарифному плану по Карте. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Депозитной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. Более подробные комментарии по ситуации будут предоставлены позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024