Удержана комиссия по вине операциониста

02.02.2015 01:28
2382
2
Без оценки
Заключил с банком договор вклада «Русская зима!». Сразу сказал операционисту, что деньги желаю внести безналично. Мне сообщили, что пополнение возможно только через карту «Русский Стандарт - Депозит». Однако в случае безналичного перевода со счета, открытого в стороннем банке, Банк «Русский Стандарт» удерживает комиссию в размере 2%. При этом пояснили, что единственный способ внести денежные средства на депозит безналично без комиссии – это с помощью банковской карты «Транспортная». Таким образом, следуя рекомендации операциониста, мне нужно было перевести деньги со своего счета, открытого в стороннем банке, на карту «Транспортная», далее на карту «Русский Стандарт - Депозит» (на данном этапе, в соответствии с пояснениями операциониста, комиссия взиматься не должна, поскольку перевод происходит внутри банка) и далее на депозит. Следуя совету операциониста, я открыл карту «Транспортная» и перевел туда сумму депозита. После я осуществил перевод на карту «Русский Стандарт - Депозит». В результате данной операции с меня списали комиссию в размере 27 000 руб! Хочу обратить внимание, что не нуждался и не нуждаюсь ни в карте «Транспортная», ни в карте «Русский Стандарт - Депозит». Открывал их только, чтобы внести деньги на депозит без комиссии. А получилось наоборот! Я был полностью дезинформирован операционистом и строго следовал ее рекомендациям. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:53:00+03:00
Добрый день, zamylin! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Номер Вашего нового обращения 154526. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также позвольте пояснить, что Вы могли пополнить Вклад, сделав перевод из стороннего банка. При этом данный перевод должен был быть сделан со счета открытого на Ваше имя. Обращу Ваше внимание, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. При этом при оформлении вклада в любом отделении банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». После окончания срока депозита сумма вклада с начисленными процентами перечисляется на карту, благодаря чему получить деньги легко и удобно в любом отделении или банкомате банка, вне зависимости от места оформления вклада. Также отмечу, что Вы сделали перевод денежных средств из сторонней организации на Счет Транспортной Карты. За данную операцию со стороны нашего Банка плата не взималась. Далее Вы сделали перевод с Транспортной на Депозитную Карту. За зачисление денежных средств на Депозитную Карту Банк списала плату согласно Тарифному плану по Карте. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Депозитной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. Более подробные комментарии по ситуации будут предоставлены позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025