Удержана комиссия по вине операциониста

02.02.2015 01:28
2384
2
Без оценки
Заключил с банком договор вклада «Русская зима!». Сразу сказал операционисту, что деньги желаю внести безналично. Мне сообщили, что пополнение возможно только через карту «Русский Стандарт - Депозит». Однако в случае безналичного перевода со счета, открытого в стороннем банке, Банк «Русский Стандарт» удерживает комиссию в размере 2%. При этом пояснили, что единственный способ внести денежные средства на депозит безналично без комиссии – это с помощью банковской карты «Транспортная». Таким образом, следуя рекомендации операциониста, мне нужно было перевести деньги со своего счета, открытого в стороннем банке, на карту «Транспортная», далее на карту «Русский Стандарт - Депозит» (на данном этапе, в соответствии с пояснениями операциониста, комиссия взиматься не должна, поскольку перевод происходит внутри банка) и далее на депозит. Следуя совету операциониста, я открыл карту «Транспортная» и перевел туда сумму депозита. После я осуществил перевод на карту «Русский Стандарт - Депозит». В результате данной операции с меня списали комиссию в размере 27 000 руб! Хочу обратить внимание, что не нуждался и не нуждаюсь ни в карте «Транспортная», ни в карте «Русский Стандарт - Депозит». Открывал их только, чтобы внести деньги на депозит без комиссии. А получилось наоборот! Я был полностью дезинформирован операционистом и строго следовал ее рекомендациям. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:53:00+03:00
Добрый день, zamylin! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременно проведет тщательную проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Номер Вашего нового обращения 154526. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Также позвольте пояснить, что Вы могли пополнить Вклад, сделав перевод из стороннего банка. При этом данный перевод должен был быть сделан со счета открытого на Ваше имя. Обращу Ваше внимание, что оформление любого продукта или подача заявки на Карту происходит только по желанию Клиента. При этом при оформлении вклада в любом отделении банка клиенту бесплатно предоставляется карта международной платежной системы MasterCard «Русский Стандарт — Депозит». После окончания срока депозита сумма вклада с начисленными процентами перечисляется на карту, благодаря чему получить деньги легко и удобно в любом отделении или банкомате банка, вне зависимости от места оформления вклада. Также отмечу, что Вы сделали перевод денежных средств из сторонней организации на Счет Транспортной Карты. За данную операцию со стороны нашего Банка плата не взималась. Далее Вы сделали перевод с Транспортной на Депозитную Карту. За зачисление денежных средств на Депозитную Карту Банк списала плату согласно Тарифному плану по Карте. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Депозитной Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/documents/ Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. Более подробные комментарии по ситуации будут предоставлены позднее в рамках данного портала. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
8%
решено проблем
3 320
отзыва
3 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025