Перевыпуск карты

02.02.2015 08:33
2266
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 9 или 10 января написал заявление на перевыпуск карты по причине несанкционированной операции и соответственно заявление о блокировке. Специалист в банке и по телефону на горячей линии в один голос утверждают, что перевыпуск осуществлялется в течение 8 рабочих дней, т.е. карта должна в этот срок уже быть в отделении банка, но карты ДО СИХ ПОР нет! И никто нигде не может дать ответ, когда и будет ли вообще перевыпущена. Господа с русском стандарте, я плачу процент за пользование кредитными средствами карты и за обслуживание, но в течение 3х недель не могу пользоваться своей картой, я все понимают, могут быть разные причины в задержке, но дать вразумительный ответ вы можете?! А то все ваши отписки "ваше обращение передано в отделение для разбирательств" уже просто смешны. По телефону горячей линии ваши "специалисты" могут сказать только, есть карта или нет. На большее они не способны. Зачем они там вообще нужны? Связи с отделениями у них нет, что странно. Так ответьте, в чем проблема перевыпустить карту?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:19:00+03:00
Добрый день, ronik15801! Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. После Вашего обращения в системе Интернет-банк, мои Коллеги передали информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего перевыпуска Карты. В настоящее время вопрос находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, также не оставлю без внимания данную ситуацию и приму меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будите дополнительно уведомлены в рамках данного портала. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154515. В заключении позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025