Перевыпуск карты

02.02.2015 08:33
2263
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 9 или 10 января написал заявление на перевыпуск карты по причине несанкционированной операции и соответственно заявление о блокировке. Специалист в банке и по телефону на горячей линии в один голос утверждают, что перевыпуск осуществлялется в течение 8 рабочих дней, т.е. карта должна в этот срок уже быть в отделении банка, но карты ДО СИХ ПОР нет! И никто нигде не может дать ответ, когда и будет ли вообще перевыпущена. Господа с русском стандарте, я плачу процент за пользование кредитными средствами карты и за обслуживание, но в течение 3х недель не могу пользоваться своей картой, я все понимают, могут быть разные причины в задержке, но дать вразумительный ответ вы можете?! А то все ваши отписки "ваше обращение передано в отделение для разбирательств" уже просто смешны. По телефону горячей линии ваши "специалисты" могут сказать только, есть карта или нет. На большее они не способны. Зачем они там вообще нужны? Связи с отделениями у них нет, что странно. Так ответьте, в чем проблема перевыпустить карту?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:19:00+03:00
Добрый день, ronik15801! Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. После Вашего обращения в системе Интернет-банк, мои Коллеги передали информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего перевыпуска Карты. В настоящее время вопрос находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, также не оставлю без внимания данную ситуацию и приму меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будите дополнительно уведомлены в рамках данного портала. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154515. В заключении позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024