Перевыпуск карты

02.02.2015 08:33
2261
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. 9 или 10 января написал заявление на перевыпуск карты по причине несанкционированной операции и соответственно заявление о блокировке. Специалист в банке и по телефону на горячей линии в один голос утверждают, что перевыпуск осуществлялется в течение 8 рабочих дней, т.е. карта должна в этот срок уже быть в отделении банка, но карты ДО СИХ ПОР нет! И никто нигде не может дать ответ, когда и будет ли вообще перевыпущена. Господа с русском стандарте, я плачу процент за пользование кредитными средствами карты и за обслуживание, но в течение 3х недель не могу пользоваться своей картой, я все понимают, могут быть разные причины в задержке, но дать вразумительный ответ вы можете?! А то все ваши отписки "ваше обращение передано в отделение для разбирательств" уже просто смешны. По телефону горячей линии ваши "специалисты" могут сказать только, есть карта или нет. На большее они не способны. Зачем они там вообще нужны? Связи с отделениями у них нет, что странно. Так ответьте, в чем проблема перевыпустить карту?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-03T11:19:00+03:00
Добрый день, ronik15801! Понимаю, что на публичный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы помогать. После Вашего обращения в системе Интернет-банк, мои Коллеги передали информацию в профильное подразделение Банка для скорейшего перевыпуска Карты. В настоящее время вопрос находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, также не оставлю без внимания данную ситуацию и приму меры для скорейшего урегулирования Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будите дополнительно уведомлены в рамках данного портала. Также на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 154515. В заключении позвольте мне от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024