Организация работы филиала № 14 СПб вызывает, мягко скажем, "недоумение"!
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня 02.02.2015 г. "имел счастье" посетить филиал № 14 и наблюдал там следующую картину. На рабочих местах присутствует пять сотрудников, в очереди 5 человек, однако прием осуществляет один сотрудник, остальные заняты! Уважаемые господа, руководители филиала, неужели нельзя организовать работу своего персонала как-то иначе? Нужно уважать клиентов, тем более их количество у Вас с каждым днем уменьшается в арифметической прогрессии!
МОСОБЛБАНК
2015-02-04T12:10:00+03:00
Уважаемый svo10467!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе Банка.
Надеемся, что комментарии Управляющего офисом Банка предоставлены Вам в полном объеме.
Обслуживание клиентов осуществляется в порядке общей очереди, а хронометраж осуществляемых операций на дату Вашего обращения соответствовал установленным стандартам. Для упрощения процедуры получения начисляемых процентов, Вы всегда можете оформить заявление-поручение на ежемесячное перечисление денежных средств с текущего счета, на счет Вашей пластиковой карты. Данная операция позволит Вам избежать ожидания обслуживания в очереди.
Дополнительно сообщаем, что с адресами банкоматов можно ознакомиться по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/cards/
Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО