Организация работы филиала № 14 СПб вызывает, мягко скажем, "недоумение"!

02.02.2015 18:20
2303
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 02.02.2015 г. "имел счастье" посетить филиал № 14 и наблюдал там следующую картину. На рабочих местах присутствует пять сотрудников, в очереди 5 человек, однако прием осуществляет один сотрудник, остальные заняты! Уважаемые господа, руководители филиала, неужели нельзя организовать работу своего персонала как-то иначе? Нужно уважать клиентов, тем более их количество у Вас с каждым днем уменьшается в арифметической прогрессии!
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-02-04T12:10:00+03:00
Уважаемый svo10467! Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе Банка. Надеемся, что комментарии Управляющего офисом Банка предоставлены Вам в полном объеме. Обслуживание клиентов осуществляется в порядке общей очереди, а хронометраж осуществляемых операций на дату Вашего обращения соответствовал установленным стандартам. Для упрощения процедуры получения начисляемых процентов, Вы всегда можете оформить заявление-поручение на ежемесячное перечисление денежных средств с текущего счета, на счет Вашей пластиковой карты. Данная операция позволит Вам избежать ожидания обслуживания в очереди. Дополнительно сообщаем, что с адресами банкоматов можно ознакомиться по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/cards/ Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО