Технические проблемы банка - увы проблема клиентов...

02.02.2015 18:51
1421
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Место события: СПб. 30.01.15 позвонила в ДО на Луначарского с целью уточнения возможности "перезаключить" договор по д-у Времена года на новых условиях (19,5%). Операционистка Юля вежливо объяснила, что 30.01.15 последний день акции и можно приехать к ним в офис, операция займет 10 максимум 15 минут, очереди нет. Я сообщила Юле, что меня устраивает ее предложение и я выезжаю. Приехав в офис я увидела очередь из двух человек. Их благополучно и быстро обслужили. При выполнении моей операции выяснилось, что программа не дает закрыть мой текущий вклад, т.к. не начислены проценты. Выполнить операцию закрытия вклада с сохранением начисленных процентов и открытие нового вклада не возможно по техническим причинам. Операционистка Юля сожалела, что мне пришлось проехать через весь город, а она не смогла провести операцию по тех. причина. Я выразила свое отношение: если у банка возникли технические причины, то это не должно быть причиной для ущемления мох интересов вкладчика. Я попросила Юлю поставить в известность руководство и решить вопрос с закрытием вклада без потери процентов и открытием нового вклада с более выгодном процентом. В понедельник я позвонила в банк и Юля мне сообщила, что в пятницу действительно был технический сбой и спросила хочу ли я забрать сумму вклада... Считаю, что банком были ущемлены мои интересы, меня не обслужили в последний день акции по техническим причинам возникшим в банке, следовательно, должны проявить лояльность и провести запланированную операцию после решения тех. проблем. Однако, я не услышала ни извинения ни достойного предложения в создавшейся, ни по моей вине, ущемляющей мои интересы ситуации. Считаю, это проявлением неуважительного отношения к вкладчику в моем лице. К Юле претензий нет, т.к. она, полагаю, выразила позицию руководителя.
МАСТ-Банк
2015-02-10T12:08:00+03:00
Уважаемый чижик1! ОАО КБ «МАСТ-Банк» внимательно изучил Ваш отзыв и сообщает следующее: Факт технического сбоя в программном обеспечении "Невского" Филиала 30.01.2015г. действительно имел место быть. В результате, провести операцию по досрочному закрытию Вашего вклада без потери процентов не удалось. Также сообщаем Вам, что программное обеспечение автоматически настроено в соответствии с регламентом, поэтому технически провести данную операцию без потери процентов на следующий операционный день не представлялось возможным. Банк приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимное сотрудничество. С наилучшими пожеланиями, Служба контроля качества ОАО КБ «МАСТ-Банк»

Отзывы о вкладах МАСТ-Банка

Всё как надо!

Оценка 5

Несмотря на нижеизложенные комментарии, все же решил открыть вклад в МАСТ-банке. 24.01.15г. позвонил в офис на Новом Арбате и поинтересовался у сотрудников о возможности открытия... Читать полностью

25.01.2015

Обед по распорядку

Оценка 4

23 января оформлял вклад в офисе г.Владимира, это было ужасно. Приехал в 14:45, офис работает до 16 часов. Из 2-х операционистов на месте только один и тот занимается своими... Читать полностью

23.01.2015

Очень хорошо для сегодняшней ситуации

Оценка 5

Начитавшись отрицательных отзывов, я несколько беспокоился, но всё получилось неожиданно быстро и просто. Валютный вклад у меня заканчивался в новогодние праздники, я заранее... Читать полностью

12.01.2015

"Мы в ответственности за тех, кого приручили!"

Оценка 5

В конце августа довелось мне открыть в филиале "Ростовский" валютные вклады. Намеренно открыл несколько на разную сумму, чтобы иметь возможность отозвать часть из них в случае... Читать полностью

27.12.2014

А мне он нравится

Оценка 5

ДО "Озерки" (Питер). 25 декабря закрыли раньше срока два вклада (мой и жены) в сумме на примерно 35 тыс. $ без потери накопленных %(условием служило одновременное открытие новых... Читать полностью

27.12.2014

Снятие и переоформление в Петербурге, офис м.Парк Победы

Оценка 5

В августе делал валютный вклад, который пришлось расторгнуть, т.к. стал злостным превышенцем в декабре после обвала рубля. Сохранять проценты (как теперь ходят слухи тут на форуме... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Арбатский" (Москва)

Оценка 5

Спасибо работникам ДО Арбатский за выдержку и профессионализм! Не смотря на большие очереди, на нервозность клиентов, вызванную последними событиями на рынке, работа в этом... Читать полностью

24.12.2014