Будьте осторожны

03.02.2015 02:12
2171
6
Без оценки
02 февраля 2015 попробовал получить деньги со счета по наследству. Принес все документы. Промурыжили меня более 3-х часов. За это время операционистка заполнила пару бумажек и отправила их в головной офис. Все остальное время я ждал решения руководящих товарищей. Товарищи подумали подумали и решили, что надо заполнить еще один бланк (заявление от наследника). Заполнили. Руководящие товарищи потребовали 5 дней на проверку заявления. Вопрос. Нельзя было сразу предложить мне заполнить заявление и предупредить о сроках? Вывод - в отделении ДО "Отрадное" работают дилетанты, которые не знают алгоритм действий и не знакомы с используемыми бланками. Такого неуважения к чужому времени, презрения и наплевательского отношения к клиентам (при внешней вежливости) я не встречал давно. Что-то мне подсказывает, что 5 дней банку необходимо не для проверки а для того, что бы лишнюю неделю подержать мои деньги на счету, ситуация и ставки ЦБ РФ этому очень способствуют. Будьте очень осторожны, банк ОЧЕНЬ неохотно расстается с чужими деньгами. А отношение к клиенту - как к мусору.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-12T10:47:00+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-13T17:19:00+03:00
Уважаемый АПП! Прошу прощения за длительное ожидание ответа и ситуацию в целом. По имеющимся у меня сведениям, вопрос был урегулирован, средства по вкладу были Вами получены 05.02.2015 года. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для решения подобных ситуаций иногда, действительно, требуется дополнительное время. Тем не менее, мы обязательно учтем данный опыт в своей дальнейшей работе и предпримем все необходимые меры по улучшению качества обслуживания. Еще раз приношу Вам искренние извинения. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024

Хорошие специалисты на линии

Оценка 5

Я продал машину, так как перестал ею пользоваться, а на ТО одни расходы, и деньги решил положить в банк под процент, просто чтобы получать прибыль. Сумма у меня немаленькая... Читать полностью

16.12.2024

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Я устраивался на вакансию, которая относится к государственной службе. Хоть вакансия и относится к среднему звену, но все равно мне нужно было предоставить справку о доходах. А к... Читать полностью

03.11.2024