Отказ в выдаче наличных по закрытому вкладу

03.02.2015 21:02
1352
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря я открыл вклад "Хит сезона" сроком на 1 месяц без автоматической пролонгации в ДО "Жуковский". В момент открытия я заручился устной договорённостью с главным специалистом операционного отделения ДО "Жуковский", что по окончании вклада я смогу забрать денежные средства в другом отделении, а именно - в г. Малоярославец Калужской области, поскольку он ближе расположен к моему фактическому месту жительства. Через месяц, 30-го января, я созвонился с отделением в Малоярославце и заказал деньги на субботу, 31.01.15. О том, что вклад был открыт не в их отделении, я сказал, хотя, строго говоря, не обязан был - я заключал договор с банком, а не с отдельным филиалом. Когда я в субботу приехал в отделение банка в Малоярославце, там мне сказали, что нужная сумма у них в кассе есть, однако выдать денежные средства мне не могут, т. к. "жуковское отделение отказало в проведении проводки", и что я должен "лично явиться в отделение в г. Жуковский" (!?). Такое поведение работников банка из Жуковского филиала показалось странным не только мне, но и операционистке из Малоярославецкого отделения: недавно они выдали деньги по аналогичному вкладу, открытому в г. Мытищи. Мой звонок в Жуковское отделение ничего не изменил - операционистка Виктория сказала, что "такие вопросы можно решить только с управляющим, а он будет только в понедельник". На мою просьбу выслать мне письменный ответ, операционистка также мне отказала. Якобы, такое указание было накануне получено из Московского офиса. Можно ли решить этот вопрос с Московским руководством, и с кем конкретно, она также не смогла ответить. В качестве альтернативы мне было предложено приехать в г. Серпухов (?!?). Господа, хочется спросить - а если бы я сделал вклад во Владивостоке, мне нужно было бы явиться туда лично для закрытия вклада? Таким образом, безосновательно отказав мне в выдаче денежных средств, банк нарушил п. 3.4.2 Договора банковского вклада (о "Правах вкладчика получать вклад и начисленные проценты..."), безвозмездно пользовался ими в течение 3-х дней, не имея на то моего согласия. Я крайне разочарован. Понятно, что в этот банк ни я, ни мои родственники больше никогда не вернутся. Продолжение истории по вкладу «Хит сезона» (см. мой предыдущий пост ниже «Отказ в выдаче наличных по закрытому вкладу»): в момент оформления вклада 27 декабря 2014 года я оформил банковскую доверенность на получение денежных средств на свою мать. Она имела свой собственный вклад в этом же банке и этом же отделении ДО "Жуковский", и собиралась закрыть его в тот же день. Общий размер выплаты по её вкладу превышал 300 000 рублей, вся сумма не была заказана в этом отделении заранее, в связи с чем ей выдали только эту сумму. Но в выдаче денег по моему вкладу ей и вовсе отказали, с аргументом - "у нас такие правила – не более 300 000 в одни руки (!)". Тот факт, что моя мать выступала в этот момент от моего имени, и собиралась получить деньги не по своему второму вкладу, а по моему, сотрудниками банка не был принят во внимание. Создаётся впечатление, что ДО «Жуковский» банка живёт по каким-то своим правилам, или, я бы сказал, «понятиям». Таким образом, банк безосновательно отказал мне второй раз в выдаче денежных средств и за один день дважды нарушил п. 3.4.2 Договора банковского вклада (о "Правах вкладчика получать вклад и начисленные проценты..."), безвозмездно пользовался ими в течение 3-х дней, не имея на то моего согласия.
Рост Банк
2015-02-13T11:27:00+03:00
Уважаемый Евгений140160! Благодарим Вас за обращение и возможность дать комментарии по ситуации. Операционное обслуживание продуктов Банка предоставляется максимально полноценно именно в офисе Банка по месту ведения счета/вклада. При этом, закрытие вклада и получение денежных средств в регионе, отличном от региона оформления вклада, возможно только с использованием системы дистанционного обслуживания "КИБЕР-БАНК". Для этого необходимо: - открыть текущий счет одновременно с открытием вклада; - при открытии вклада оформить заявление по форме Банка о перечислении денежных средств по окончанию срока вклада на текущий счет, открытый в том же офисе, - оформить заявление на подключение к системе дистанционного обслуживания «КИБЕР-БАНК» (в день заключения договора банковского вклада), - открыть текущий счет в том офисе Банка, в котором планируете снять денежные средства, - в «КИБЕР-БАНК» оформить перевод денежных средств с текущего счета, открытого в одном офисе на текущий счет, открытый в другом офисе Банка, - снять денежные средства в интересующем Вас офисе Банка через кассу, согласно условиям выдачи денежных средств в Банке. Относительно консультации, предоставленной сотрудником Банка по возможности получения суммы вклада в регионе, отличном от региона оформления договора. К сожалению, нам не удалось восстановить информацию, которую сотрудник Банка сообщал Вам о возможностях получения вклада. Вместе с тем, в целях повышения качества обслуживания и исключения некорректного информирования клиентов Банка в будущем, мы провели дополнительное обучение сотрудников, направленное, в том числе и на более внимательное выяснение потребностей клиента и предоставление полной консультации по интересующему вопросу. Относительно выдачи вклада Вашему представителю поясняем. 31.01.2015 в ДО «Жуковский» обратился Ваше законный представитель (по доверенности) с намерением востребовать сумму вклада и начисленные на нее проценты без предварительного заказа необходимой суммы (сумма к получению свыше 300 000 рублей). Заключая договор банковского вклада (п.7.6.), Вы согласились, с тем, что выдача наличных денежных средств из кассы Банка для сумм свыше 300 000 рублей (эквивалент в долларах США, евро) производится с предварительным уведомлением Банка за два рабочих дня. На дату обращения срок заключенного с Вами вклада истек и счет вклада был закрыт Банком (п.6.2. договора банковского вклада). Обращаем Ваше внимание, что в последний день срока Вклада, сумма Вклада и проценты по Вкладу были перечислены Банком на счет вклада «до востребования», открытый Банком в день окончания срока Вклада на Ваше имя (согласно п.6.3. договора банковского вклад). В день востребования суммы Вклада, счет вклада «до востребования» закрывается (согласно п.6.3. договора банковского вклад). Учитывая, то, что Банк не мог выдать всю сумму денежных средств, зачисленных на счет вклада «до востребования» (так как не был произведен предварительный заказ) и закрыть счет, сотрудник Банка предложил Вашему представителю заказать денежные средства и получить их 03.02.2015, на что получил согласие. 03.12.2015 года денежные средства были получены Вашим представителем, а счета были закрыты. Дополнительно сообщаем, что сотрудник не предоставлял Вашему представителю информацию об ограничениях, описанных Вами в отзыве, в связи с отсутствием таких ограничений в Банке. Действия сотрудника при обслуживании Вашего доверенного лица по договору банковского вклада, открытого на Ваше имя строго соответствовали условиям заключенного договора банковского вклада и оформленной доверенности. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в будущем. С уважением, ОАО «РОСТ БАНК»

Отзывы о вкладах Рост Банка

Высокая оценка работников Тульского отделения

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Тульского отделения Ростбанка за качественную и оперативную работу по очень сложному наследственному делу - выдать столь быстро вклад в таком... Читать полностью

22.07.2015

Только дифирамбы

Оценка 5

Являлась клиентов банка 2 года, за это время самое страшное, что со мной случалось, это очередь в декабре-январе. Всегда только вежливое обслуживание, никакой навязчивости. Линия... Читать полностью

26.02.2015

Оперативно решают проблемы клиентов!

Оценка 5

Доброго времени суток! Расскажу о своей истории обслуживания в банке. Столкнулся с проблемой вывода денежных средств из Рост Банка, как и сотни тысяч вкладчиков по всей стране... Читать полностью

17.12.2014

Об открытии счета, обслуживании и пр...

Оценка 5

21 ноября 2014 г открыли счет в отделении РОСТ банка г. Чехова. Узнали о банке случайно, побудило обратиться информация о хороших процентах по депозитам... Отличный офис... Читать полностью

22.11.2014

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Открывал 2 вклада в рублях и долларах. Т.е. судить могу о двух посещениях. Оформление - быстро, оперативно. менеджеры девушки доброжелательные, на все вопросы ответили... Читать полностью

06.04.2014

Еще один удобный банк

Оценка 5

На прошлой неделе открыл валютный вклад Свободный РОСТ в Нижегородском филиале. Очень удобные условия вклада можно размещать свободные средства и тратить их по мере необходимости... Читать полностью

24.02.2014

Первый депозит

Оценка 5

Долго выбирал Тольяттинский банк, куда вложить деньги, чтобы надёжный и процент хороший. Просмотрел много информации о банках. Рост Банк показался подходящим: процент приличный... Читать полностью

24.10.2013