27 декабря я открыл вклад "Хит сезона" сроком на 1 месяц без автоматической пролонгации в ДО "Жуковский".
В момент открытия я заручился устной договорённостью с главным специалистом операционного отделения ДО "Жуковский", что по окончании вклада я смогу забрать денежные средства в другом отделении, а именно - в г. Малоярославец Калужской области, поскольку он ближе расположен к моему фактическому месту жительства.
Через месяц, 30-го января, я созвонился с отделением в Малоярославце и заказал деньги на субботу, 31.01.15. О том, что вклад был открыт не в их отделении, я сказал, хотя, строго говоря, не обязан был - я заключал договор с банком, а не с отдельным филиалом.
Когда я в субботу приехал в отделение банка в Малоярославце, там мне сказали, что нужная сумма у них в кассе есть, однако выдать денежные средства мне не могут, т. к. "жуковское отделение отказало в проведении проводки", и что я должен "лично явиться в отделение в г. Жуковский" (!?). Такое поведение работников банка из Жуковского филиала показалось странным не только мне, но и операционистке из Малоярославецкого отделения: недавно они выдали деньги по аналогичному вкладу, открытому в г. Мытищи.
Мой звонок в Жуковское отделение ничего не изменил - операционистка Виктория сказала, что "такие вопросы можно решить только с управляющим, а он будет только в понедельник". На мою просьбу выслать мне письменный ответ, операционистка также мне отказала. Якобы, такое указание было накануне получено из Московского офиса. Можно ли решить этот вопрос с Московским руководством, и с кем конкретно, она также не смогла ответить. В качестве альтернативы мне было предложено приехать в г. Серпухов (?!?).
Господа, хочется спросить - а если бы я сделал вклад во Владивостоке, мне нужно было бы явиться туда лично для закрытия вклада?
Таким образом, безосновательно отказав мне в выдаче денежных средств, банк нарушил п. 3.4.2 Договора банковского вклада (о "Правах вкладчика получать вклад и начисленные проценты..."), безвозмездно пользовался ими в течение 3-х дней, не имея на то моего согласия.
Я крайне разочарован. Понятно, что в этот банк ни я, ни мои родственники больше никогда не вернутся.
Продолжение истории по вкладу «Хит сезона» (см. мой предыдущий пост ниже «Отказ в выдаче наличных по закрытому вкладу»): в момент оформления вклада 27 декабря 2014 года я оформил банковскую доверенность на получение денежных средств на свою мать.
Она имела свой собственный вклад в этом же банке и этом же отделении ДО "Жуковский", и собиралась закрыть его в тот же день.
Общий размер выплаты по её вкладу превышал 300 000 рублей, вся сумма не была заказана в этом отделении заранее, в связи с чем ей выдали только эту сумму. Но в выдаче денег по моему вкладу ей и вовсе отказали, с аргументом - "у нас такие правила – не более 300 000 в одни руки (!)".
Тот факт, что моя мать выступала в этот момент от моего имени, и собиралась получить деньги не по своему второму вкладу, а по моему, сотрудниками банка не был принят во внимание.
Создаётся впечатление, что ДО «Жуковский» банка живёт по каким-то своим правилам, или, я бы сказал, «понятиям».
Таким образом, банк безосновательно отказал мне второй раз в выдаче денежных средств и за один день дважды нарушил п. 3.4.2 Договора банковского вклада (о "Правах вкладчика получать вклад и начисленные проценты..."), безвозмездно пользовался ими в течение 3-х дней, не имея на то моего согласия.