Трудности с перевыпуском карты

03.02.2015 23:23
808
Оценка
3
Отзыв проверен
Долгое время пользуюсь услугами Связного банка и всегда оценивал его деятельность на твердые 4-5. Но сегодня подошло время сменить карту (истёк период действия)... Я, следуя уверениям сайта, отправился в Связной на Парке Победы, где мне сообщили, что финансового специалиста у них сократили, а потому карту сменить не получится (на сайте Связного в разделе адреса - написано, что такая опция именно в этом магазине имеется). Недолго посетовав на неактуальную информацию на сайте я отправился в следующий ближайший Связной с возможностью перевыпуска карты (как утверждает сайт Связного) - рядом с метро Электросила. Где мне опять же сообщили, что финансового специалиста у них уже нет, и посоветовали обратиться в центральные и крупные Связные. Отчаявшись перевыпустить карту побыстрее и поближе к дому, я отправился в офис Банка на площади восстания, изрядно поплутав (возможно я один бегал по треугольнику между 2-й и 3-й Советской, но было бы приятнее обнаруживать на сайте подсказочки как дойти от метро побыстрее и точнее), я добрался до офиса. Без очереди, что было приятно, я подошел к стойке, где изъявил желание получить новую карту, где узнал, что сменить паспортные данные, одновременно с получением карты невозможно. Написав заявление, я отправился по делам, получив заверение, что в течение дня мою заявку на смену данных одобрят, и я смогу получить новую карту в 99% пунктов обслуживания Связного. Необходимость этим же вечером забросила меня в Мега-Парнас, где я к своей радости обнаружил отделение связи Связного, и предвкушал получение своей новенькой карты (надеясь что ВОТ ЭТОТ точно входит в пресловатые 99%), но моим радужным мечтам не суждено было сбыться. В очередной раз мне сообщили, что специалиста - нет, карт - нет, попробуйте в другом месте. Вечером возвращаясь через центр, я решил наконец-то получить свою новую карту в отделении Связного на Невском у метро, к сожалению, мне и там сообщили, что не могут выдать новую карту. В итоге, осталось неприятное ощущение от дезинформированности со стороны сайта и потраченного времени.
Связной Банк
2015-02-10T08:34:00+03:00
Ответ для heksogen Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими неудобствами при перевыпуске карты. Сегодня в ночь с 09.02.15 на 10.02.15 на сайте банка и в мобильном приложении QBank информация об адресах центров мобильной связи «Связной», в которых возможна замена карты по причине окончания срока действия, будет скорректирована. В ближайшее время на бонусный счет Вашей новой перевыпущенной карты, которую Вы получили 06.02.2015, будет начислено 300 плюсов в качестве компенсации. Ознакомиться с информацией об использовании плюсов Вы можете здесь https://www.sclub.ru/useplus. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк