Пропали 600 рублей, отправленные на МТС 1,5 месяца назад

03.02.2015 23:56
2514
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря сделал перевод на телефон МТС 600 руб. Деньги сразу не дошли. 1,5 месяца кормят завтраками, сроков решения вопросов не называют, с руководством не соединяют. Думал хоть один банк в стране нормальный есть - ошибся. Может у них совесть всё-таки проснется и или деньги вернут, или на телефон зачислят?
Т-Банк
Т-Банк
2015-02-04T17:43:00+03:00
Здравствуйте. Претензионная работа была начата сразу же после Вашего обращения в банк 21.12.2014. Начиная с этой даты нами несколько раз направлялся запрос поставщику услуг с целью дать информацию о судьбе данных платежей, однако конкретного ответа мы так и не получили. Сегодня с Вами связался сотрудник нашего банка и предоставил более развернутые комментарии по ситуации, а также о принятом банком решении. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация носит частный характер, и мы твердо уверены, что подобных проблем в будущем у Вас не возникнет. С уважением, Тинькофф Банк.
Algebroid
2015-02-04T17:31:00+03:00
Тиньков вернул деньги на счёт сегодня. Спасибо. Оценку можно исправить на 3 - только за то, что динамили, но деньги не пропали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025