Месяц рассмотрения заявления. Банкомат, который списывает деньги со счёта и не выдаёт их наличными
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня попытался снять наличные в банкомате этого банка - поскольку он входит в Объединённую Расчётную Систему.
Первую транзакцию банкомат завершил успешно, а вторую, минутой позже - нет. А именно - после подтверждения суммы банкомат подзавис секунд на 30 - в это время пришла смс о списании денег с карты - но наличные не выдал, а выдал вместо этого надпись (прибл.) "Ошибка ожидания ответа. Ваши деньги будут возвращены на счёт в течение 15 минут". Конечно же ни в течении 15 минут, ни через несколько часов деньги не вернулись. Чека об ошибке банкомат так же не выдал.
Звонок в поддержку - пишите заявление, срок рассмотрения 30 дней. То же самое сказали и в отделении - ждите месяц. В итоге я без денег, которые были срочно нужны, и с непонятными шансами их получить.
Банкомат при этом продолжил приветливо мигать лампочками "я готов к работе".
Администратор народного рейтинга
2015-02-16T12:25:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Российский Кредит
2015-02-06T14:14:00+03:00
Уважаемый Автор Отзыва!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Для осуществления возврата денежных средств, не выданных банкоматом ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ», рекомендуем Вам обратиться с заявлением в банк, выпустивший Вашу карту.
Со своей стороны, заверяем, что после получения соответствующего запроса на опротестование операции со стороны банка-эмитента, все необходимые действия по возврату Ваших денежных средств будут осуществлены нашими специалистами в максимально сжатые сроки.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»
Gair
2015-02-16T15:40:00+03:00
Проблема решена моим банком, разблокировавшим средства через 7 дней.
Зачтено