Портим кредитную историю. Берем деньги за разбор проблем (проблемы не разбираем)
Оценка
Отзыв проверен
Предыстория. Первый отзыв.
Я уже писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7451314/]отзыв[/url] о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.
Коротко повторюсь:
1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней, несколько тысяч рублей).
3. В бюро кредитных историй же банк отправил абсолютно дичайшие данные, по которым выходило, что я - Царь Просрочки и другие банки даже разговаривать со мной не хотели.
В этой ситуации мне нужно было разобраться и исправить ее. Ход моих мыслей был такой:
- У банка отличный рейтинг по отзывам на Банки.ру.
- Совмещу полезное с полезным: предупрежу потенциальных клиентов о том что может произойти и простимулирую банк оперативно разобраться в моей ситуации.
- Судя по высокому рейтингу банк должен сейчас быть клиентоориентированным и вежливо и быстро разберется со своей ошибкой.
"Разбор" проблемы банком.
Я почти во всем оказался прав: сотрудница банка среагировала быстро и была вежлива. Она мне написала и перезвонила. Ошибка была в том, что банк и не думал решать проблему. Весьма в вежливой форме сотрудница мне сообщила по сути следующее:
1. С моей кредитной историей, по ее мнению, - все Ок. Просто в других банках - не шарят. Разбираться банку тут не в чем.
2. Если я все же еще чего-то хочу, то мне нужно *заплатить банку еще денег*, чтобы Пойдем выдал мне либо мою кредитную историю, либо выписку по счету (из которых можно что-то понять).
Ну и подобного содержания длинный комментарий появился рядом с предыдущим отзывом, разумеется кроме того факта, что мне предложили заплатить за это деньги. Я был мягко говоря удивлен таким дружелюбием банка. :) Дальше - больше. Я поехал в офис и запросил выписку, чтобы меня банк "идентифицировал", и чтобы я попробовал разобраться. Ну и потому, что она стоит дешевле (300 рублей по-моему, вместо 1000 или 2000 за кредитную историю). Выписку сказали подготовят через 10 дней. Подготовили быстрее и перезвонили, что можно забирать.
В январе, после праздников я приехал за выпиской. У меня уже складывалось определенное предчувствие, что с этим банком гладко не будет и банк опять не ударил в грязь лицом. Мне принесли распечатанные страниц 20-30 (может 50) выписки по счету - реально толстую стопку.
- Как мне по этому проверить какая была реально просрочка (суммы, сроки), - спрашиваю у сотрудницы.
- Подождите, тут должна быть отдельная строчка... - и 15 минут (пятнадцать минут, и это, блин, не шутка) перелистывает листочки туда-сюда.
- Сможете отдать в формате .xls? - спрашиваю я, дома я смог бы разобрать на компе и все выяснить.
- Хм, ну, нет, только на листочках.
- Прикалываетесь что ли? Блджад! Держите, 300 рублей за выписку.
- Хм, мы не сможем у вас так принять, вам нужно получить у нас карту и сложить на нее и...
- Да епт, ну вас!
- Т.е. не нужна выписка, вы уверены?
- Эх...
Больше всего, конечно, я мечтал заново иметь карту банка, который так офигенно дружелюбен ко мне. Напоследок я оставил письменное заявление с просьбой разобраться. Это было 22 января. Т.е. фактически, из того, что мне говорил банк я могу сложить следующие инструкции:
1. Иди в офис, получи новую карту Пойдем (а там ведь наверняка еще обслуживание этой карты и процедура ее закрытия).
2. Положи на нее деньги.
3. Оплати выписку.
4. Жди ее. Съезди за ней в офис.
5. Разберись в десятках листов операций, в которых обычный сотрудника банка ничего не понимает. Без помощи компа разберись. Ну а сотрудника банка пока поржут в офисе.
Короче план банка очевидно прост: говорить клиенту, чтобы он занимался всякой ерундой, желательно, при этом, уплачивая деньги банку, пока банк будет ничего не делать. Но меня такой план категорически не устраивает.
А теперь реальный разбор! Оторвите попы от стульев, а руки от ковыряния в носу и начинайте работать, блин!
Ниже - кусок кредитной истории, которую я бесплатно получил от эквифакса [url=http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2015/02/2af3937a6c02a56a1e460599add4cb30]png[/url].
"Пойдем!" - давайте начнем с простого вопроса: подтвердите, пожалуйста, что это вы отправили в БКИ информацию о том, что у меня:
- максимальная сумма просрочки - 110 000.
- 14 (четырнадцать, блин) просрочек более 90 дней (как это вообще теоретически возможно)?
Банк «Пойдём!»
2015-02-09T13:38:00+03:00
Добрый день!
После Вашего обращения и составления письменной претензии, мы проверили указанную вами информацию и нашли технический сбой, который действительно привел к тому, что в Вашу кредитную историю попали некорректные данные о просрочках. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты передали в БКИ достоверную информацию об обслуживании кредитной карты. На сегодняшний день, и после сверки данных с Вами мы считаем, что информация в Вашей кредитной истории полностью совпадает с действительностью.
Для того чтобы Вы смогли в этом убедится, мы готовы представить Вам отчет с данными из БКИ абсолютно бесплатно. Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего офиса.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Пойдём!»
До 1 000 000 ₽
29.7% — 30%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 4.9315068493151 лет
Банк «Пойдём!»
Хороший год
31.8% — 35%
Полная стоимость кредита
до 299 999 ₽
на срок до 4.9315068493151 лет
Банк «Пойдём!»
На неотложные нужды
34.6% — 35%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 4.9315068493151 лет
Рекомендую! Прекрасное обслуживание
_user6295952
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно...
5
Банк «Пойдём!»