Прошу помощи уже который раз у банка

06.02.2015 06:34
2151
8
Без оценки
Здравствуйте, буду кратка, в марте 2014 года взяла кредит в Руславабанке, спустя полгода хорошего сотрудничества кредит мой продали другому банку, какому я выяснила спустя 2 месяца, когда уже просрочка началась, банк решил о себе знать дать, это банк ренессанс. В течение 2 месяцев не писем которые обещали не пришли, ни звонков, ничего. Сидела в догадках, что делать, но у меня тогда свои проблемы были и мне некогда было бегать по городу в каждый банк и спрашивать не у них ли мой кредит. Последний платеж в руслава банке был 15.09.2014 г., 15.10.2014 счет кредитный был не актуален, 21.11.2014 позвонил ренессанс банк и сообщил мне о просрочке кредита которого я у них не брала, начала разбираться, оказалось, что вот он банк который выкупил мой кредит. Почему так поздно сообщили о себе, почему в октябре не позвонили, много вопросов у меня на эту тему. Хорошо, я пришла в банк 6.12.2014, раньше не могла в больнице с ребенком лежала, пришла открыла счет как и положено, но денег у меня не было оплатить. Я тогда искала новую работу, так как лишилась старой из-за кризиса. Рассказала в банке свою ситуацию и попросила помощи в решении, мне тоже проблем не надо, у меня все таки трое маленьких детей, но в ответ отказ, даже не дослушав меня. Хорошо я написала письмо через сайт официальный банка, тоже отказали. Ежедневно звонят и угрожают судом, взысканием имущества которого у меня нет и коллекторами. Как жить дальше уже просрочка увеличилась еще на 2 месяца, сумма уже 50 т.р., хотя основной долг-остаток на 15.10.2014 составляла 70 т.р. Я думаю можно было бы решить эту проблему мирным путем, зачем так издеваетесь над людьми, я не отказываюсь платить, но 50 т.р. у меня нет и сумма эта растет. Помогите решить данную ситуацию. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-16T11:32:00+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-06T17:39:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв хочу пояснить, что между АКБ «Русславбанк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) была заключена сделка (договор уступки прав (требований) № Р-001 от «15» июля 2014 года), в результате которой обслуживание Вашего кредитного договора было передано в наш Банк. Со стороны АКБ «Русславбанк» по почте РФ Вам было направлено официальное уведомление о переуступке прав по Вашему договору. Сразу замечу, что данное уведомление направлялось сторонней организацией, поэтому прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что наш Банк не может нести ответственности за его доставку. Отдельно стоит отметить, что причиной возникновения просроченной задолженности стал не факт переуступки прав по договору, а отсутствие платежей по кредиту с сентября 2014 года. Далее хочу сообщить, что мы стараемся к каждому из обращений клиента подходить индивидуально и, по возможности, предлагать варианты погашения задолженности по кредитам клиентов. Но, к сожалению, на данный момент по Вашему кредитному договору таких вариантов Банк предложить не может. Пока могу лишь рекомендовать оплатить просроченную задолженность. Уточнить актуальную сумму долга на момент оплаты Вы можете в Отделе взыскания задолженности по телефону 8-800-700-10-42. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,00
средняя оценка
13%
решено проблем
191
отзыв
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024

Перевыпустили потерянную карту

Оценка 5

Я через СДЭК отправляла посылку подруге. Коробочку собрали, все норм, время оплачивать. Я по привычке достаю карту, а там оплата через QR код. Карту положила на стойку. И забыла ее... Читать полностью

15.12.2024

Не выбрал категории кэшбека, но его все равно начислили

Оценка 5

Мой совет вам - находите время каждый месяц, чтобы садиться и выбирать категории кэшбека и бонусов. Вот напоминание поставьте. Потому что я был полностью уверен, что у меня эти... Читать полностью

05.12.2024

Долгие очереди

Оценка 4

Не будьте как я, берите все справки заранее! Мне нужна была выписка по счетам и картам для юриста. Он сказал, что это делается очень быстро. Ну раз быстро... естественно я дотянул... Читать полностью

05.12.2024