Прошу помощи уже который раз у банка

06.02.2015 06:34
2141
8
Без оценки
Здравствуйте, буду кратка, в марте 2014 года взяла кредит в Руславабанке, спустя полгода хорошего сотрудничества кредит мой продали другому банку, какому я выяснила спустя 2 месяца, когда уже просрочка началась, банк решил о себе знать дать, это банк ренессанс. В течение 2 месяцев не писем которые обещали не пришли, ни звонков, ничего. Сидела в догадках, что делать, но у меня тогда свои проблемы были и мне некогда было бегать по городу в каждый банк и спрашивать не у них ли мой кредит. Последний платеж в руслава банке был 15.09.2014 г., 15.10.2014 счет кредитный был не актуален, 21.11.2014 позвонил ренессанс банк и сообщил мне о просрочке кредита которого я у них не брала, начала разбираться, оказалось, что вот он банк который выкупил мой кредит. Почему так поздно сообщили о себе, почему в октябре не позвонили, много вопросов у меня на эту тему. Хорошо, я пришла в банк 6.12.2014, раньше не могла в больнице с ребенком лежала, пришла открыла счет как и положено, но денег у меня не было оплатить. Я тогда искала новую работу, так как лишилась старой из-за кризиса. Рассказала в банке свою ситуацию и попросила помощи в решении, мне тоже проблем не надо, у меня все таки трое маленьких детей, но в ответ отказ, даже не дослушав меня. Хорошо я написала письмо через сайт официальный банка, тоже отказали. Ежедневно звонят и угрожают судом, взысканием имущества которого у меня нет и коллекторами. Как жить дальше уже просрочка увеличилась еще на 2 месяца, сумма уже 50 т.р., хотя основной долг-остаток на 15.10.2014 составляла 70 т.р. Я думаю можно было бы решить эту проблему мирным путем, зачем так издеваетесь над людьми, я не отказываюсь платить, но 50 т.р. у меня нет и сумма эта растет. Помогите решить данную ситуацию. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-16T11:32:00+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-02-06T17:39:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв хочу пояснить, что между АКБ «Русславбанк» и КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) была заключена сделка (договор уступки прав (требований) № Р-001 от «15» июля 2014 года), в результате которой обслуживание Вашего кредитного договора было передано в наш Банк. Со стороны АКБ «Русславбанк» по почте РФ Вам было направлено официальное уведомление о переуступке прав по Вашему договору. Сразу замечу, что данное уведомление направлялось сторонней организацией, поэтому прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что наш Банк не может нести ответственности за его доставку. Отдельно стоит отметить, что причиной возникновения просроченной задолженности стал не факт переуступки прав по договору, а отсутствие платежей по кредиту с сентября 2014 года. Далее хочу сообщить, что мы стараемся к каждому из обращений клиента подходить индивидуально и, по возможности, предлагать варианты погашения задолженности по кредитам клиентов. Но, к сожалению, на данный момент по Вашему кредитному договору таких вариантов Банк предложить не может. Пока могу лишь рекомендовать оплатить просроченную задолженность. Уточнить актуальную сумму долга на момент оплаты Вы можете в Отделе взыскания задолженности по телефону 8-800-700-10-42. Надеюсь на понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Помогли избежать переплат

Оценка 4

Недавно столкнулся с вопросом досрочного погашения кредита в банке Ренессанс. 8 мая 2024 года, примерно в 11:00, я подал заявку на досрочное закрытие кредита. Казалось бы, всё... Читать полностью

08.10.2024

Нашли информацию о старых кредитах для архивной выписки

Оценка 4

обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16). Блин, просто мое уважение. Быстро и четко сработали. Обращался в офис 31 июля (Химкинский бульвар, д 16), чтобы получить... Читать полностью

12.09.2024

Высокое качество и скорость обслуживания

Оценка 5

У меня возникла срочная необходимость в справке для госслужбы, с которой я затянул до того момента, когда оставалось 2 дня, а времени лишнего нет, так что банк просто спас! Думал... Читать полностью

08.09.2024

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Адекватная реакция на ошибки клиентов

Оценка 4

 Немного стыдно о своих проколах рассказывать, но очень хочется похвалить банк) Я тридцать первого июля вечером получила сообщение от дочери, мол, нужны срочно деньги, у нас тут с... Читать полностью

29.08.2024

Успешно получил справку для госслужащих

Оценка 5

пришел в банк 7.06 в СПБ на проспекте Энгельса 132, чтобы получить справку для госслужащих. Примерно в 11.30 я зашел в офис банка, а в 11.36 моим вопросом уже занимались. Сотрудник... Читать полностью

05.08.2024