При закрытии счета я неверно указал реквизиты перечисления средств. Да, моя ошибка, но зачем каждый сотрудник банка старательно мне об этом упоминал?
[B]1. Интерфейс интернет-банка настолько убог, что закрыть счет там проще, чем убрать старую карту из видимости.[/B]
У меня там были две карты - старая и новая. Мне вернули деньги. Захожу в интерфейс - они высвечиваются под старой картой, под новой - ноль. Я жму "Закрыть счет", ввожу в поле "Куда перевести деньги" номер новой карты и жду 45 дней. В течение этого времени я попытался воспользоваться средствами (в интерфейсе они появились-таки под новой картой), но не смог. Я позвонил в техподдержку с просьбой открыть счет обратно, но парень после получасовых ожиданий и уточнений сказал мне что для этого нужно идти в офис, писать заявление, либо подождать, так как деньги после 45 дней останутся на счету и счет не будет закрыт. Я ему поверил и решил подождать.
[B]2. Малая информированность сотрудников техподдержки.[/B]
45 дней прошло. Я захожу в qbank и вижу оптимистичную надпись "Счет закрыт", звоню в техподдержку, меня клятвенно заверяют, что я могу сделать перевод этих денег сам через интернет-банк. Я пробую - нет, "источник перевода не найден". Следующий сотрудник сказал мне, что все-таки лучше придти в банк и забрать эти деньги и что осталось 10 дней до закрытия офиса (дело было 5.02). Я пришел в офис и оказалось, что он работает только 5 и 6. А потом все - нет офиса. А лимит выдачи - 25000. Денег там 50000 - как раз на два дня работы офиса. Ладно, думаю, съезжу еще раз. Прошу выдать мне хотя бы 25000. И...
[B]3. Технические ошибки в программах - это норма.[/B]
Мне отказывают - говорят, что техническая ошибка, отправили заявку техникам, но их рабочий день уже закончился. Пишу повторное уточняющее заявление на закрытие счета, представляя как оператор ошибается в цифре переписывая БИК-и и счета с бумаги. Замзаведующего клятвенно обещает ускорить процесс перевода и позвонить мне лично. Звонка так и не было. На следующий день я прихожу получить хотя бы 25000. Но ситуация повторяется - "Техническая ошибка". Благо технари были на месте и проблему решили в течение 15 минут (видимо, это обычное дело). При этом убедительная просьба вчерашнюю заявку тоже обналичить была проигнорирована. Замзаведующего уже на месте не было, банкомат не работал, персоналу было все равно. Одна из сотрудниц мне так и сказала "Такие технические проблемы это нормально, это мелочь, у вас деньги никуда не пропадут". Я как программист считаю что если есть недоработка в одном, значит есть недоработки и в другом, более серьезном.
[B]4. Непробиваемость системы.[/B]
Все мои жалобы на кривость интерфейса, системы закрытия счета, которая не позволяет передумать и открыть его обратно, некомпетентность сотрудников внимательно выслушивались. Человек говорил "я вас прекрасно понимаю, но ничего сделать не могу".
[B]5. "Связь была прервана, просим вас перезвонить"[/B]
Когда сотрудник банка пытается дозвониться, но связь прерывается приходит такая смс. Ответа оператора приходится ждать по полчаса. Рекомендую звонить на премиальный номер 88001007775, там хотя бы трубку сразу берут.
Резюме: [B]банк не готов к удаленному обслуживанию клиентов.[/B] Закрытие офисов - это паника и только паника.