Очередная "нападка конкурентов"

07.02.2015 14:04
991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При закрытии счета я неверно указал реквизиты перечисления средств. Да, моя ошибка, но зачем каждый сотрудник банка старательно мне об этом упоминал? [B]1. Интерфейс интернет-банка настолько убог, что закрыть счет там проще, чем убрать старую карту из видимости.[/B] У меня там были две карты - старая и новая. Мне вернули деньги. Захожу в интерфейс - они высвечиваются под старой картой, под новой - ноль. Я жму "Закрыть счет", ввожу в поле "Куда перевести деньги" номер новой карты и жду 45 дней. В течение этого времени я попытался воспользоваться средствами (в интерфейсе они появились-таки под новой картой), но не смог. Я позвонил в техподдержку с просьбой открыть счет обратно, но парень после получасовых ожиданий и уточнений сказал мне что для этого нужно идти в офис, писать заявление, либо подождать, так как деньги после 45 дней останутся на счету и счет не будет закрыт. Я ему поверил и решил подождать. [B]2. Малая информированность сотрудников техподдержки.[/B] 45 дней прошло. Я захожу в qbank и вижу оптимистичную надпись "Счет закрыт", звоню в техподдержку, меня клятвенно заверяют, что я могу сделать перевод этих денег сам через интернет-банк. Я пробую - нет, "источник перевода не найден". Следующий сотрудник сказал мне, что все-таки лучше придти в банк и забрать эти деньги и что осталось 10 дней до закрытия офиса (дело было 5.02). Я пришел в офис и оказалось, что он работает только 5 и 6. А потом все - нет офиса. А лимит выдачи - 25000. Денег там 50000 - как раз на два дня работы офиса. Ладно, думаю, съезжу еще раз. Прошу выдать мне хотя бы 25000. И... [B]3. Технические ошибки в программах - это норма.[/B] Мне отказывают - говорят, что техническая ошибка, отправили заявку техникам, но их рабочий день уже закончился. Пишу повторное уточняющее заявление на закрытие счета, представляя как оператор ошибается в цифре переписывая БИК-и и счета с бумаги. Замзаведующего клятвенно обещает ускорить процесс перевода и позвонить мне лично. Звонка так и не было. На следующий день я прихожу получить хотя бы 25000. Но ситуация повторяется - "Техническая ошибка". Благо технари были на месте и проблему решили в течение 15 минут (видимо, это обычное дело). При этом убедительная просьба вчерашнюю заявку тоже обналичить была проигнорирована. Замзаведующего уже на месте не было, банкомат не работал, персоналу было все равно. Одна из сотрудниц мне так и сказала "Такие технические проблемы это нормально, это мелочь, у вас деньги никуда не пропадут". Я как программист считаю что если есть недоработка в одном, значит есть недоработки и в другом, более серьезном. [B]4. Непробиваемость системы.[/B] Все мои жалобы на кривость интерфейса, системы закрытия счета, которая не позволяет передумать и открыть его обратно, некомпетентность сотрудников внимательно выслушивались. Человек говорил "я вас прекрасно понимаю, но ничего сделать не могу". [B]5. "Связь была прервана, просим вас перезвонить"[/B] Когда сотрудник банка пытается дозвониться, но связь прерывается приходит такая смс. Ответа оператора приходится ждать по полчаса. Рекомендую звонить на премиальный номер 88001007775, там хотя бы трубку сразу берут. Резюме: [B]банк не готов к удаленному обслуживанию клиентов.[/B] Закрытие офисов - это паника и только паника.
Связной Банк
2015-02-09T10:05:00+03:00
Ответ для amIwho Здравствуйте! Давайте разберемся в Вашей ситуации. На Ваше имя в банке был открыт один карточный счет, к которому были привязаны две неименные карты, одна из которых была с истекшим сроком действия. Для того чтобы неактивная карта не отображалась на главной странице, необходимо было зайти в раздел «Настройки» (правый верхний угол), выбрать вкладку «Мои предпочтения» и убрать галочку с карты. Если в QBank отображалась некорректная информация о балансе, необходимо было сделать скриншот ошибки и направить его либо через форму обратной связи в QBank, либо по электронной почте на адрес info@svyaznoybank.ru, описав ситуацию. При заполнении формы на закрытие счета карточный счет блокируется для совершения каких-либо операций. Счет закрывается после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения заявления банком. К сожалению, повторная подача заявления на закрытие счета через QBank не предусмотрена. Для повторной подачи необходимо обратиться в Отделение банка или направить заявление по почте РФ на юридический адрес банка. Для отказа от расторжения договора достаточно до закрытия счета направить на электронную почту банка соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Если на счете имеется положительный остаток денежных средств и в заявлении не указаны реквизиты для перечисления, то через 7 дней после истечения 45 дней от дня регистрации заявления на закрытие счета остаток перечисляется на специальный счет в банке. При этом карточный счет закрывается. При невостребованности денежных средств в течение 3-х лет они списываются в счет дохода банка. Время ожидания ответа специалиста центра поддержки клиентов зависит от текущей нагрузки на телефонную линию. К сожалению, были выявлены некорректные действия сотрудников, предоставивших Вам консультацию. В отношении них уже приняты соответствующие меры. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. На данный момент Ваше заявление, переданное 05.02.2015 г. через Отделение банка, получено, денежные средства в ближайшее время будут перечислены по указанным в нем реквизитам. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015