Денежные средства не были зачислены на счёт

08.02.2015 14:08
2421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Елена Станецкая. Обращаюсь к Вам, так как не к кому больше. При оплате ежемесячного платежа 02.02.2015 произошел тех. сбой, денежные средства не были зачислены (г. Самара, Кирова 255, 13.40). Написано заявление. На "Гор.Линии" уточняла принято ли и срок рассмотрения. Шок: до 45(!) раб. дней. У меня предпоследний платеж и в марте я планирую забыть траст, как кошмарный сон. Самое смешное на вопрос должна ли я вносить снова, мне четко, ясно ответили: Мы не можем заставить оплачивать дважды. Но нет, все наоборот. 03.02 позвонили из отдела по сбору зад-ти. Объяснила - сказали разберемся. На сл. дни стали приходить смс, типа "Вы обещали внести... "или "Вы не внесли обещанный платеж". Я никому ничего никогда не обещаю! 07.02.2015 с 06.20 (!) мне начали названивать с вопросом где деньги, почему не внесли. И не только мне, но и контакт. лицу. В итоге: раз 20 я рассказала свою душещипательную историю. и столько же я не брала трубку. Потому что я устала слушать: зафиксировано- разберемся. Причем ни один не дал мне назвать ни ФИО сотрудника, принявшего заявление и ни его номер. И если большинство сотрудников корректные, то есть 2 "звезды" Вера Владимировна и Нина Петровна. Они мне и конт.лицу пообещали, я побегу вносить эти деньги. Елена неужели это нормально для банка? Прошу Вас помочь разрешить данную проблему, только не за 45 дней! Надеюсь на понимание. И да, номер под которым зарегистрировано заявление в банке: 386829/02-15, чтоб проще было найти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T17:16:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2015-02-10T17:52:00+03:00
Добрый день! Удержанные банкоматом денежные средства зачислены на счет договора 09.02.2015 г. Штраф отменен. Информация об отсутствии просроченной задолженности в период с 02.02.2015 г. по 09.02.2015 г. в течение 10 дней будет направлена во все БКИ, с которыми сотрудничает НБ "ТРАСТ" (ОАО). По факту некорректного общения сотрудников нами будет проведена проверка и в случае необходимости будут предприняты меры для недопущения аналогичных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
1408ТЮЛЬ
2015-02-17T21:20:00+03:00
Спасибо Елене проблема действительно решилась. 10.02 мне в первой половине дня позвонил сотрудник из отделения, сообщил о том, что банк перевел ден. средства в счет погашения кредита, но есть пару "но": будучи в отделении 09.02 внесла еще раз платеж, так как опасалась звонков. 10.02 вечером мне снова позвонили с вопросом собираюсь ли я оплачивать кредит.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014