Неправомерные действия сотрудников банка "Русский Стандарт"

08.02.2015 17:49
2610
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2013 г. оформила потребительский кредит в банке РС "0-0-24". Ежемесячные платежи вносила вовремя. В ноябре 2014 г. в связи с потерей работы просрочила платеж на 10 дней (вместо 2 ноября заплатила 12 ноября), соответственно, внеся большую сумму - 1400 руб. вместо 1090 руб. - с учетом штрафа 300 руб. за просрочку платежа в соответствии с договором №106763369. В декабре 2014 г. в интернет-банке РС заметила, что на счете кредита числится остаток 310 руб., исходя из чего, я внесла 2 декабря не хватающие до минимального платежа 850 руб. с учетом остатка на счете. Следующий платеж на январь 2015 г. был заплачен заранее - 30 декабря 2014 г. 5 января мне поступил звонок от сотрудников банка с ТРЕБОВАНИЕМ отплатить задолженность в 920 руб. На мои вопросы о происхождении задолженности сотрудник мне ответить не смог. Через несколько дней я обратилась в отделение банка, расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Кольцова, 8. Сотрудница банка пояснила мне, что банк списал штраф в размере 300 руб. (за просроченный платеж в ноябре) в конце декабря 2014, из-за чего образовалась недоплата декабрьского платежа в размере 220 руб. и на размер недоплаты был начислен штраф 700 руб. Я согласилась с услышанной информацией и оплатила необходимые 920 руб., исходя из слов сотрудника банка. В течение января 2015 г. банк более никаких требований мне не предъявлял. Следующий платеж был внесен 2 февраля 2015 г. в размере 1090 руб. в соответствии с графиком платежей. 7 февраля на мой телефон стали поступать звонки сотрудников банка с требованием немедленно оплатить задолженность в размере 2500 руб. Я попросила оператора разъяснить происхождение этой суммы. Среди бесчисленного количества угроз я узнала, что в эту сумму 2500 руб. входит следующий ежемесячный платеж за март ("потому что его срочно нужно оплатить") и 2 неустойки по 700 руб. ("в августе 2014 г. ваш платеж пришел 3-го числа, а не 2-го") не понятно за что. Получается что при технических проблемах при зачисление платежа даже на 1 день банк будет начислять мне штраф в 700 руб, хотя в кредитном договоре просрочка платежа до двух дней не считается просрочкой. На мои вопросы сотрудник банка ответила, что "система считает все правильно". В конце нашего разговора, а точнее огромного количества криков и угроз оператора, я отказалась от оплаты начисленных 2500 руб., на что сотрудник банка сказал мне обратиться в отделение банка и написать заявление. Позже стали поступать звонки на телефон моего мужа, при ответе на которые связь резко обрывалась. В ночь с 7 на 8 февраля (23.30) на мобильный телефон моей бывшей коллеги поступил звонок от сотрудников банка РС с требованием! оплатить за меня просрочку, обосновывая это тем, что я уклоняюсь от исполнения обязательств кредитного договора. Данный номер не был указан мною в анкете при оформлении кредита. Просьба прекратить звонки на данный номер. Хотелось бы получить разъяснения у сотрудников банка, на каком основании "система" производит расчет всех штрафов и начисляет неустойки. Также просьба прекратить настойчивые круглосуточные звонки с угрозами и криками. Все чеки имеются, и при необходимости могут быть предоставлены сотрудникам банка. 9 февраля я буду обращаться с письменным заявлением на имя директора банка с требованием получить разъяснения данных действия со стороны банка. [b]От Администратора[/b] На данный момент есть какое-либо решение по Вашему заявлению? [b]Lorikrnb[/b] Нет, заявление всё еще находится на рассмотрении в службах банка с 8 февраля. Звонки и смс с угрозами по прежнему продолжаются. Правда теперь сотрудники называют сумму к оплате в 1800 рублей, происхождение которой снова не могут объяснить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T11:56:00+03:00
За работу по претензии и непредоставление консультации по формированию задолженности.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-02-17T16:45:00+03:00
Добрый день, Lorikrnb! Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Позвольте отметить, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и подтверждаете, что ознакомлены и понимаете условия договора. Указанная Вами ситуация возникала в результате того, что на протяжении нескольких расчетных периодов Вы несвоевременно и не в полном объеме вносили на Счет суммы ежемесячных платежей. При этом отмечу, что при пропусках платежей по Кредитным договорам Банк начисляет плату согласно Условиям. В настоящее время по Вашему Кредитному договору имеется пропуск платежа. При этом все платы начислены корректно. Для получения подробный расчетов рекомендую обратиться Вам в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления или написать письмо через защищённую систему Интернет-банк. Обращу Ваше внимание, что на основании Вашего отзыва Банк обязательно проведет внутреннее расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 156926. Однако прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения расследования нам необходимы дополнительные данные. Поэтому просим Вас предоставить следующую информацию: - номера телефонов, на которые осуществляются звонки; - номера телефонов, с которых они осуществляются; - временные рамки событий; - ФИ сотрудников (по возможности). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Сотрудники банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка русский стандарт. В связи с задержкой заработной платы образовалась задолженность. Сотрудник банка Денисюк Максим Викторович связался со мной по... Читать полностью

17.12.2024

Консультация

Оценка 5

Обратился в банк по урегулированию просроченного платежа (2 дня) 17.12.24, оператор Гаджиева А. Г. очень мило и просто объяснила,как внести изминения в приложении, как правильно... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в банк со своей проблемой. Не смог своевременно оплатить кредит. Со мной связалась Филипьева Анна Сергеевна и помогла с решением моей ситуации. Сделали новый график... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Д. М.

Оценка 5

Обращался в отделение банка Русский стандарт 17.12.2024 за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди долго не сточл. Менеджер все подробно рассказал по условиям кредита... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Серанову Роману

Оценка 5

Я не отвечаю на звонки обычно и видимо поэтому ко мне лично по адресу проживания приехал представитель Серанов Роман Александрович.  Приехал обсудить вопрос оплаты кредита, где... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Ибрамхалиловой Марине

Оценка 5

В отделение Банка обратился , нужна была небольшая сумма по кредиту на Московский проспект , дом 7 Е. Попал к сотруднику Ибрамхалиловой Марине , помогла , подсказала , как было бы... Читать полностью

17.12.2024

Я удивлен отменой неустойки

Оценка 5

Виталий Сергеевич, сотрудник с досудебного отдела банка Русский стандарт, не перестает мне помогать. 17 декабря приехал на мой фактический адрес, в 12:часов, сообщил мне о... Читать полностью

17.12.2024