Перекладывание проблем охраны Баз данных Банка на своих клиентов - угроза обществу

08.02.2015 21:03
3174
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация на текущий момент 08.02.15. 21.00. С моих социальных банковских карт Maestro и MasterCard 01.02.15 без моего ведома, согласия и уведомления списаны средства в размере равной моей месячной пенсии (единственного дохода инвалида-пенсионера). Узнал о списании денег в пользу «Мегафон» и «МТС» из «личного кабинета СБ» в ночь на 02.02.15. Об этом факте утром 02.02.15 я известил местное отделение Сбербанка (СБ), Полицию. Операторы местного отделения СБ в приеме заявления о не санкционированном списании отказали, т.к., по их мнению, это мог сделать я или «вирус». Произвели блокирование карт и обещали замену карт. При повторном обращении устно обещали предоставить отчет о движении средств на моих картах через 3-4 дня, уведомив меня об их готовности. В Полиции подготовили и зарегистрировали мое заявление о происшествии. Просили предоставить материалы о движении средств от СБ, «Мегафон» и «МТС». «Мегафон» подтвердил получение и списание средств на неизвестный мне номер и предоставил распечатку. МТС сообщил, что не было поступлений средств на мой номер. 03.02.15 на сайтах СБ я оставил заявление о возврате списанных средств и получил от СБ электронное уведомление № 000913-2015-015962. По реагированию работников местного отделения СБ, отказавшихся принять заявление о возврате, и полиции - на мою проблему, я понял, что вероятность возврата средств ничтожна. А главное, я ничем и никем не защищен от многократного повторения хищения средств впредь даже после замены карт и паролей. 04.02.15 телефонный оператор СБ горячей линии подтвердил регистрацию обращения, рекомендовал ждать ответа. На вопрос о сроках рассмотрения, ответ: 5-30 дней. 05.02.15 Пришел к мысли об опасности для граждан-клиентов СБ и др. банков, может быть и для читающего эти строки! Подготовил и разослал Претензию ЦБ, копии СБ, ОС ФСБ, СМИ. В том числе Открытое письмо Президенту РФ. 06.02.15 Подготовил заявление о срочном рассмотрении претензии по причине финансовых затруднений и вручил его в двух экземплярах ответственному специалисту по работе с частными лицами в отделении СБ. С трудом получил свой экземпляр обратно с подписью и печатью банка. Настоял в получении справки–отказа о предоставлении отчета о движении средств на моих картах, т.к. обещали подготовить уже через неделю. Получил вначале рукописную записку без подписи и печати. Вытребовал подпись и печать. Отчета о движении средств нет. Денег нет. Доверия к СБ нет. Еще и должен тому же СБ, т.к. одна из карт – кредитная. Досадно, что при блокировании карт не видно операций по карте. Но, оказывается в «Личном кабинете в закладке «Мои финансы» остались следы: Операции за 02 февраля 2015 ПРОВЕДЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАТЕГОРИЯ СУММА ОПЕРАЦИИ OAO MTS MOSCOW RUS Коммунальные платежи, связь, интернет -3 000,00 руб. Всего списано: -3 000,00 руб. Всего зачислено: +0,00 руб. Операции за 01 февраля 2015 ПРОВЕДЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАТЕГОРИЯ СУММА ОПЕРАЦИИ MOBIKOM-KAVKAZ KRASNODAR RUS Коммунальные платежи, связь, интернет -6 900,00 руб. Всего списано: -6 900,00 руб. Всего зачислено: +0,00 руб. Что еще можно сделать? Почему бабушку на улице труднее ограбить чем в СБ? Как бы Вы оценили работу СБ в подобной ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T16:11:00+03:00
Оценка засчитана за первоначальный отказ в принятии заявления о спорных транзакциях в отделении банка. Напоминаем, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 865
отзыва
21 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024