Перекладывание проблем охраны Баз данных Банка на своих клиентов - угроза обществу

08.02.2015 21:03
3193
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация на текущий момент 08.02.15. 21.00. С моих социальных банковских карт Maestro и MasterCard 01.02.15 без моего ведома, согласия и уведомления списаны средства в размере равной моей месячной пенсии (единственного дохода инвалида-пенсионера). Узнал о списании денег в пользу «Мегафон» и «МТС» из «личного кабинета СБ» в ночь на 02.02.15. Об этом факте утром 02.02.15 я известил местное отделение Сбербанка (СБ), Полицию. Операторы местного отделения СБ в приеме заявления о не санкционированном списании отказали, т.к., по их мнению, это мог сделать я или «вирус». Произвели блокирование карт и обещали замену карт. При повторном обращении устно обещали предоставить отчет о движении средств на моих картах через 3-4 дня, уведомив меня об их готовности. В Полиции подготовили и зарегистрировали мое заявление о происшествии. Просили предоставить материалы о движении средств от СБ, «Мегафон» и «МТС». «Мегафон» подтвердил получение и списание средств на неизвестный мне номер и предоставил распечатку. МТС сообщил, что не было поступлений средств на мой номер. 03.02.15 на сайтах СБ я оставил заявление о возврате списанных средств и получил от СБ электронное уведомление № 000913-2015-015962. По реагированию работников местного отделения СБ, отказавшихся принять заявление о возврате, и полиции - на мою проблему, я понял, что вероятность возврата средств ничтожна. А главное, я ничем и никем не защищен от многократного повторения хищения средств впредь даже после замены карт и паролей. 04.02.15 телефонный оператор СБ горячей линии подтвердил регистрацию обращения, рекомендовал ждать ответа. На вопрос о сроках рассмотрения, ответ: 5-30 дней. 05.02.15 Пришел к мысли об опасности для граждан-клиентов СБ и др. банков, может быть и для читающего эти строки! Подготовил и разослал Претензию ЦБ, копии СБ, ОС ФСБ, СМИ. В том числе Открытое письмо Президенту РФ. 06.02.15 Подготовил заявление о срочном рассмотрении претензии по причине финансовых затруднений и вручил его в двух экземплярах ответственному специалисту по работе с частными лицами в отделении СБ. С трудом получил свой экземпляр обратно с подписью и печатью банка. Настоял в получении справки–отказа о предоставлении отчета о движении средств на моих картах, т.к. обещали подготовить уже через неделю. Получил вначале рукописную записку без подписи и печати. Вытребовал подпись и печать. Отчета о движении средств нет. Денег нет. Доверия к СБ нет. Еще и должен тому же СБ, т.к. одна из карт – кредитная. Досадно, что при блокировании карт не видно операций по карте. Но, оказывается в «Личном кабинете в закладке «Мои финансы» остались следы: Операции за 02 февраля 2015 ПРОВЕДЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАТЕГОРИЯ СУММА ОПЕРАЦИИ OAO MTS MOSCOW RUS Коммунальные платежи, связь, интернет -3 000,00 руб. Всего списано: -3 000,00 руб. Всего зачислено: +0,00 руб. Операции за 01 февраля 2015 ПРОВЕДЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ КАТЕГОРИЯ СУММА ОПЕРАЦИИ MOBIKOM-KAVKAZ KRASNODAR RUS Коммунальные платежи, связь, интернет -6 900,00 руб. Всего списано: -6 900,00 руб. Всего зачислено: +0,00 руб. Что еще можно сделать? Почему бабушку на улице труднее ограбить чем в СБ? Как бы Вы оценили работу СБ в подобной ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-17T16:11:00+03:00
Оценка засчитана за первоначальный отказ в принятии заявления о спорных транзакциях в отделении банка. Напоминаем, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024

Спасибо Сберу за помощь

Оценка 5

Реально не думал, что придется столкнуться с 115ФЗ.. У меня не большой магазин автозапчастей, и тут - здравствуйте, приехали.. Запрос документов. Сначала, понятное дело... Читать полностью

29.11.2024

Офис на ул. Щербакова 11, сотрудница кассы Дарья

Оценка 5

Посещала офис Сбера по адресу Санкт-Петербург, ул. Щербакова 11 с целью внесения монет на карту 27 и 27 ноября. Оба раза обслуживала одна и та же сотрудница кассы Дарья - большая... Читать полностью

28.11.2024

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024