Вклад не открыл, а может так и надо

09.02.2015 10:30
2877
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Решил на фоне снижения ставок открыть несколько вкладов в этом банке. Условия на сайте по пенсионному вкладу конкурентные по сравнению с другими банками. Сегодня подъехал к офису по ул. Молодогвардейской, 20 (г. Комсомольск-на-Амуре), на входе висело объявление, что физических лиц не обслуживают "по техническим причинам". Другой информации (до какого числа не обслуживают и где все-таки можно обслужиться) не указывалось. Дверь была открыта, т.е. банк как бы вроде и работал. Мне работник банка пояснил, что сотрудник, который обслуживает вклады, заболел, раньше чем через неделю, не выйдет. Тогда и приходите. Очень интересно. У меня там есть два небольших вклада, т.е. я и с ними операции не смогу провести. Причем один из них - "до востребования". Наверно это судьба и знак свыше - не открывать в таком необязательном банке приличные вклады. Да и по мелочи не стоит - только время терять.
Солид Банк
Солид Банк
Здравствуйте, уважаемый Автор! Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. К, сожалению, 09.02.2015г. по причине экстренной госпитализации сотрудника Банка, ответственного за работу с физическими лицами, отделение не имело возможности обслуживать физических лиц. По результатам служебного расследования причин некорректной консультации со стороны сотрудника Банка, будут применены меры дисциплинарного воздействия. С 10.02.2015г. отделение работает в штатном режиме, будем рады Вас обслужить. С уважением, ЗАО «Солид Банк».

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
39
отзыва
37
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты