Сотрудники и обслуживание
09.02.2015 10:47
828
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. 08.02.2015 обратился в банк с просьбой объяснить: "Почему сумма процентов за февраль, меньше суммы процентов за январь", на что девушка с милым голосом, попросту растерялась, после минуты ожидания меня переключили на молодого человека, которому видимо было скучно, и он постоянно, что то печатая, рассказал мне про разницу в днях (28 и 31), формулу и стал приводить примеры расчетов. Тут уже настала очередь теряться мне. К сожалению не готов был вспоминать курс математики.
Вечером, того же дня, наудачу позвонил в банк, около девяти вечера, поскольку моя благоверная забыла пароль в удаленный банк, и опять же попал на того молодого человека (точнее на него переключили). Не могу сказать, что я долго рассказываю, но телефон жены пропищал на середине фразы "Она пароль вроде бы помнит", минуту он висел на телефоне, пока жена вошла. Хотел бы отметить, что девушкам, которые в первую очередь отвечают на звонки нужно уделять больше внимания, и обучать их, либо на передовую выставлять сразу же тяжелую артиллерию и "Бить наповал".
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый Автор, расскажите поподробнее: "..На что девушка с милым голосом, попросту растерялась..".
Администратор народного рейтинга
2015-02-21T15:03:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.