Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый банк ИТБ! Я не являюсь Вашим клиентов и никогда не являлась. Телефон принадлежит мне уже более 10 лет! От Вас постоянно приходят смс то с поздравлениями с днем рождения, то с информацией о подключении услуг. Я требую отключить мой телефон от Ваших рассылок. Я не давала своего согласия на это и на использование своего телефона.
Ехать в Ваш офис я на собираюсь, как и тратить свое время на хождение на почту. Вы доставляете мне неудобство! Прошу оперативно решить вопрос, в противном случае, на направляю жалобы в надзорные органы с приложением приходящей от Вас информации.
Банк ИТБ
2015-02-10T19:59:00+03:00
Уважаемая Trufel28!
Банк благодарит Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации!
По факту предоставленной Вами информации была проведена внутренняя проверка с целью выявления причин возникновения данной ситуации и гарантированного недопущения подобного в будущем. Ваш номер телефона был ошибочно предоставлен действующим клиентом Банка, в результате чего на него Банком отправлялись смс уведомления. В настоящее время указанный Вами номер телефона исключен из базы контактных данных клиентов Банка, смс сообщения от Банка на него больше отправляться не будут.
Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).
Trufel28
2015-02-11T17:06:00+03:00
Добрый день!
С помощью сотрудника Банка ИТБ вопрос решен. Огромное пожелание - научите так решать вопросы Ваш call-центр. Если бы обращение было принято сразу через call-центр, мне не пришлось бы писать отзыв.
Спасибо!
Зачтено