Отличная работа службы технической поддержки
10.02.2015 22:56
2683
Оценка
Отзыв проверен
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы технической поддержки Банка Банкирский дом.
Сегодня возникла проблема с получением СМС сообщений, подтверждающих перевод. Я обратилась на горячую линию, где меня перевели на технических специалистов. Работавший со мной сотрудник проявил крайнюю заинтересованность в решение моего вопроса, два раз самостоятельно связывался со мной (последний звонок был в 11:16), ждал на линии пока я совершала тестовые операции, в результате проблема в общей сложности была решена за 30 минут.
Являясь пользователем ряда банков, надо сказать, что пару раз такая проблема возникала у меня и в других банках, при этом поддержка, что только мне не советовала - и обратиться за разъяснением к своему оператору сотовой связи, и просто подождать и попробовать через 2 часа (без учета того, что за это время платежный день в банке закончится) или даже советовали совершить платеж на следующий день. При общении с Банкирским домом была приятно удивлена клиентоориентированностью банка. Надеюсь и дальнейшее сотрудничество не разочаруют. Ставлю 5, т.к. банк показал, что он умеет решать проблемы своих клиентов. Спасибо.