Оценка
Отзыв проверен
В Газэнергобанке открыт счет на для ИП, долгое время им активно пользовался, сейчас возобновил работу в Брянске, по договорам на ИП стали поступать деньги на счет. Для удобства подключил СМС оповещение, обновил карточку клиента, подключил дополнительную партнерскую программу банка для создания мобильных приложений, написал заявление на оформление карточки привязанной к счету ИП - всё ок.
Но только решил сделать перевод со счета - СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. По какой причине? - Долгое время не пользовался счетом, хотя месячное обслуживание списывается в штатном режиме. Банк можно понять, необходимо активнее работать со своими клиентами когда БАНК24, входивший в их финансовую группу Лайф обанкротился недавно.
Единственное, что побудило написать отзыв, это отказ операциониста не оформлять карту привязанную к счету ИП, 5 минут назад подписанное заявление на оформление которой лежало на столе в момент сообщения мне операционистом о блокировке счета. "Уже поздно, я карту уже оформила" (заявление лежит на столе) "Ничем не могу помочь, пишите заявление о разблокировке счета, указывайте причину по которой не пользовались счетом, принесите налоговую декларацию".
Я очень позитивно отношусь к банку, рекомендовал их обслуживание и систему LifePay своим друзьям, трое даже стали клиентами банка, посетил мероприятия группы Лайф на RIW2014, но это пример истории о том, как несколько слов сотрудника могут повлиять на восприятие банка. Не жалко 1800р. за оформление карты, возможно и дальше буду пользоваться расчетным счетом. Для ООО открыт счет в Сбербанке, там ставки за обслуживание конечно другие, но по крайней мере СМС о блокировке счета прислать стоило.
P.S. Очень позитивный, квалифицированный персонал в банке, уверен, это случайность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты