Инциденты с банкоматами

11.02.2015 12:20
2285
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть вопрос некорректного списания средств с моей зарплатной карты. 28.01.2015г. в 08 часов 14 минут в банкомате №395885, расположенном по адресу Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса, 188, я запросила баланс с распечаткой чека. Чек был получен (Приложение, чек №1). После чего произвела запрос о выдаче наличных на сумму 14500 руб. (четырнадцать тысяч пятьсот рублей). Банкомат выдал информацию о том, что невозможно выдать сумму, после чего вернул карту и вернулся в главное меню. Денежные средства выданы не были. В течении часа после этого я проверила возможность снять денежные средства в банкоматах г. Батайска, расположенных по адресам г. Батайск, ул. Кирова, 1, г. Батайск, пл. Привокзальная, д.1, Здание вокзала. Получена аналогичная информация, о невозможности выдачи наличных, возвращена карточка, денежные средства не выданы. 29.01.2015г. проверен баланс в банкомате, расположенном по адресу Банкомат 3 г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½, Здание ДЦУП. Получена информация о наличии собственных средств и доступном остатке. Денежные средства не запрашивались и получены не были. В тот же день и Банкомат 4 г. Батайск, ул. Кирова, 1 получена информация о списании денежных средств (Приложение чек 2, чек 3, чек 4). Денежные средства не запрашивались и получены не были. По данному факту я обратилась в службу поддержки клиентов (обращение № CR-1762700 от 30.01.2015). 04.02.2015г. в телефонном режиме от специалиста Банка (звонок с номера +74957717878 в 15.51) получен ответ о том, что денежные средства сняты и были мною получены. На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Принять данную претензию к рассмотрению и провести повторное расследование по данному инциденту. 2. Рассмотреть работу программного обеспечения Банка за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет сбоев в работе и некорректного списания денежных средств с моего счета. 3. Провести анализ видео материалов с видеокамер указанных банкоматов за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет снятия наличных средств и идентификации клиентов, получавших денежные средства в данный период. Анализ прошу провести по 2 камерам – направленной на лицо и направленной на руки клиента. 4. Информировать меня о ходе расследования и предоставить подробную информацию по каждому из указанных выше пунктов официально, в письменном виде. 5. Вернуть указанные денежные средства на счет. Мною также отправлена претензия в Центр Банк, обратилась в правоохранительные органы. Служба безопасности банка отказалась предоставить видеоматериалы сотрудникам милиции по их запросу, мотивируя, что сумма 14500 рублей маленькая и не стоит заморачиваться. Буду обращаться в прокуратуру и в суд, для принятия мер прокурорского реагирования и в судебном порядке возмещения моральных и материальных убытков. Приложение. Копии чеков – 1 лист. 05.02.2015 г. Л.Е. Черткова
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T10:29:00+03:00
Пришлите, пожалуйста, чеки, о которых говорится в отзыве, на почту elena@banki.ru. P.S. Получено.
ВТБ
ВТБ
2015-02-12T16:41:00+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что на основании информации, изложенной в Вашем отзыве, в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1776574. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно. Также информируем, что в Банк запросов от правоохранительных органов на предоставление видеоматериалов не поступало. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024