Инциденты с банкоматами

11.02.2015 12:20
2284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть вопрос некорректного списания средств с моей зарплатной карты. 28.01.2015г. в 08 часов 14 минут в банкомате №395885, расположенном по адресу Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса, 188, я запросила баланс с распечаткой чека. Чек был получен (Приложение, чек №1). После чего произвела запрос о выдаче наличных на сумму 14500 руб. (четырнадцать тысяч пятьсот рублей). Банкомат выдал информацию о том, что невозможно выдать сумму, после чего вернул карту и вернулся в главное меню. Денежные средства выданы не были. В течении часа после этого я проверила возможность снять денежные средства в банкоматах г. Батайска, расположенных по адресам г. Батайск, ул. Кирова, 1, г. Батайск, пл. Привокзальная, д.1, Здание вокзала. Получена аналогичная информация, о невозможности выдачи наличных, возвращена карточка, денежные средства не выданы. 29.01.2015г. проверен баланс в банкомате, расположенном по адресу Банкомат 3 г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½, Здание ДЦУП. Получена информация о наличии собственных средств и доступном остатке. Денежные средства не запрашивались и получены не были. В тот же день и Банкомат 4 г. Батайск, ул. Кирова, 1 получена информация о списании денежных средств (Приложение чек 2, чек 3, чек 4). Денежные средства не запрашивались и получены не были. По данному факту я обратилась в службу поддержки клиентов (обращение № CR-1762700 от 30.01.2015). 04.02.2015г. в телефонном режиме от специалиста Банка (звонок с номера +74957717878 в 15.51) получен ответ о том, что денежные средства сняты и были мною получены. На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Принять данную претензию к рассмотрению и провести повторное расследование по данному инциденту. 2. Рассмотреть работу программного обеспечения Банка за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет сбоев в работе и некорректного списания денежных средств с моего счета. 3. Провести анализ видео материалов с видеокамер указанных банкоматов за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет снятия наличных средств и идентификации клиентов, получавших денежные средства в данный период. Анализ прошу провести по 2 камерам – направленной на лицо и направленной на руки клиента. 4. Информировать меня о ходе расследования и предоставить подробную информацию по каждому из указанных выше пунктов официально, в письменном виде. 5. Вернуть указанные денежные средства на счет. Мною также отправлена претензия в Центр Банк, обратилась в правоохранительные органы. Служба безопасности банка отказалась предоставить видеоматериалы сотрудникам милиции по их запросу, мотивируя, что сумма 14500 рублей маленькая и не стоит заморачиваться. Буду обращаться в прокуратуру и в суд, для принятия мер прокурорского реагирования и в судебном порядке возмещения моральных и материальных убытков. Приложение. Копии чеков – 1 лист. 05.02.2015 г. Л.Е. Черткова
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T10:29:00+03:00
Пришлите, пожалуйста, чеки, о которых говорится в отзыве, на почту elena@banki.ru. P.S. Получено.
ВТБ
ВТБ
2015-02-12T16:41:00+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что на основании информации, изложенной в Вашем отзыве, в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1776574. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно. Также информируем, что в Банк запросов от правоохранительных органов на предоставление видеоматериалов не поступало. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024