Инциденты с банкоматами

11.02.2015 12:20
2289
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу рассмотреть вопрос некорректного списания средств с моей зарплатной карты. 28.01.2015г. в 08 часов 14 минут в банкомате №395885, расположенном по адресу Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса, 188, я запросила баланс с распечаткой чека. Чек был получен (Приложение, чек №1). После чего произвела запрос о выдаче наличных на сумму 14500 руб. (четырнадцать тысяч пятьсот рублей). Банкомат выдал информацию о том, что невозможно выдать сумму, после чего вернул карту и вернулся в главное меню. Денежные средства выданы не были. В течении часа после этого я проверила возможность снять денежные средства в банкоматах г. Батайска, расположенных по адресам г. Батайск, ул. Кирова, 1, г. Батайск, пл. Привокзальная, д.1, Здание вокзала. Получена аналогичная информация, о невозможности выдачи наличных, возвращена карточка, денежные средства не выданы. 29.01.2015г. проверен баланс в банкомате, расположенном по адресу Банкомат 3 г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½, Здание ДЦУП. Получена информация о наличии собственных средств и доступном остатке. Денежные средства не запрашивались и получены не были. В тот же день и Банкомат 4 г. Батайск, ул. Кирова, 1 получена информация о списании денежных средств (Приложение чек 2, чек 3, чек 4). Денежные средства не запрашивались и получены не были. По данному факту я обратилась в службу поддержки клиентов (обращение № CR-1762700 от 30.01.2015). 04.02.2015г. в телефонном режиме от специалиста Банка (звонок с номера +74957717878 в 15.51) получен ответ о том, что денежные средства сняты и были мною получены. На основании вышеизложенного прошу Вас: 1. Принять данную претензию к рассмотрению и провести повторное расследование по данному инциденту. 2. Рассмотреть работу программного обеспечения Банка за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет сбоев в работе и некорректного списания денежных средств с моего счета. 3. Провести анализ видео материалов с видеокамер указанных банкоматов за период с 28.01.2015г. – 29.01.2015г. на предмет снятия наличных средств и идентификации клиентов, получавших денежные средства в данный период. Анализ прошу провести по 2 камерам – направленной на лицо и направленной на руки клиента. 4. Информировать меня о ходе расследования и предоставить подробную информацию по каждому из указанных выше пунктов официально, в письменном виде. 5. Вернуть указанные денежные средства на счет. Мною также отправлена претензия в Центр Банк, обратилась в правоохранительные органы. Служба безопасности банка отказалась предоставить видеоматериалы сотрудникам милиции по их запросу, мотивируя, что сумма 14500 рублей маленькая и не стоит заморачиваться. Буду обращаться в прокуратуру и в суд, для принятия мер прокурорского реагирования и в судебном порядке возмещения моральных и материальных убытков. Приложение. Копии чеков – 1 лист. 05.02.2015 г. Л.Е. Черткова
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T10:29:00+03:00
Пришлите, пожалуйста, чеки, о которых говорится в отзыве, на почту elena@banki.ru. P.S. Получено.
ВТБ
ВТБ
2015-02-12T16:41:00+03:00
Уважаемая Людмила! Сообщаем, что на основании информации, изложенной в Вашем отзыве, в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1776574. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно. Также информируем, что в Банк запросов от правоохранительных органов на предоставление видеоматериалов не поступало. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024