Кредитная история - угроза!
Оценка
Отзыв проверен
Обратилась в банк о реструктуризации долга! Все хорошо договорились, оплатила комиссию 2000 р. Вызвали в банк, чтобы подписать доп. соглашение о реструктуризации, сначала говорили, что 6 месяцев будете платить половину ежемесячного платежа, а вторую половину в конце кредита продленного на 6 месяцев. И что вы думаете? Все чушь и обман, я должна была платить 6 месяцев по половине платежа, а потом еще 6 месяцев по полному платежу, так и не подписала договор.
Но не поверите без меня меня женили, пришла в банк оплатить кредит, а мне заявляют, что доп. согл. есть и платить должна половину, конечно пошла к управляющей, связались с Виталием Вячеславовичем (+7-812-380-86-80), и тут понеслось: на каком основании вы отказываетесь от реструктуризации? Я: на том, что договор я не подписала! Он: ладно, хорошо, теперь у вас испортиться кредитная история! Да что такое в конце концов, я ничего не нарушила, что за угрозы? С официальной жалобой обращусь в банк! Обязательно.
[b]От Администратора: [/b] Автору: укажите адрес отделения и дату события. Ждем ответ банка.
[b]От galinairaa: [/b] а было это 10.02.2015 г.
РГС Банк
2015-03-02T10:32:13+03:00
Добрый день, Ирина Александровна!
На основании оформленного Вами заявления на проведение реструктуризации и оплаты соответствующей комиссии, Банком было подготовлено дополнительное соглашение об изменении условий кредитного договора с отсрочкой основного долга и увеличением срока погашения кредита на 6 месяцев. То есть в течение 6 месяцев Вы могли оплачивать только проценты за пользование кредитом.
В связи с тем, что Вас не устроило решение Банка по изменению условий, и дополнительное соглашение Вами подписано не было, комиссия, уплаченная Банку за рассмотрение заявления, будет Вам возвращена.
В настоящее время ситуация урегулирована. Условия по Вашему кредитному договору остались прежними. Обращаем Ваше внимание, что любое отступление от графика платежа по кредитному продукту негативным образом отражается на кредитной истории заемщика.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.