"Борьба" за клиента

13.02.2015 18:46
1313
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2015года заканчивалась карточка – срок действия, заблаговременно обратился в банк, отделение на Каширке, для того, что бы выпустили новую, на карту перечисляются проценты от вклада. Первый визит был примерно 21 декабря, спустя 40 минут ожидания, хотя в опер. зале клиентов не было, подписал заявление на перевыпуск карты, сказали, что карта будет готова через 3 дня. 29.12 после того как не смог получить информацию по телефону, пришел за карточкой, потратил еще час времени на ожидание, сказали, что скоро карта будет готова и со мной свяжутся. 15.01.15 снова визит, карты так и нет, опять оставил телефон для связи, в тот же день получил информацию, что из-за сбоя программы моя карта не выпускалась (это после 3-го визита). 20.01 был звонок по поводу готовности моей карты в ПЦ, за 2 дня между этажами здания ее вполне могли доставить. 26.01 пришел снова в офис с уверенностью получить карты, после обхода нескольких "занятых" операционистов, которые с клиентами не работали, потерял еще минут 30 времени на то, что бы узнать, что моей карты у них нет. Каких-либо объяснений, почему я прихожу 4-й раз и сколько раз мне еще приходить, не получил. Вот такое вот отношение к клиенту... И это, как мне память не изменяет, не какой-то доп. офис на отшибе...
Интеркоммерц Банк
2015-02-18T16:31:00+03:00
Уважаемый Федор Нулин! Благодарим Вас за обращение в Интеркоммерц Банк, отвечая на которое хотим сказать о том, что по факту Вашего сообщения мы инициировали внутреннюю проверку, для более быстрых и объективных результатов которой просим Вас ответить на отправленное Вам на Banki.ru личное сообщение. Заранее спасибо! С уважением, Интеркоммерц Банк