Отказались обменять 50 долларов

16.02.2015 18:41
4682
2
Оценка
1
Отзыв проверен
16 февраля 2015 года я специально поехала в Архангельскую слободу, потому что нужно было срочно обменять 50 долларов на рубли, а там много банков в одном месте. Среди всех курсов обмена выбрала курс Банка "Йошкар-Ола". Зашла в отделение банка № 14 по адресу: Архангельская слобода, 9. Курс покупки долларов на табло был указан 61,50. Работала одна девушка. Была очередь из нескольких человек, оплачивающих коммунальные платежи. На вопрос об обмене долларов девушка ответила, что очередь общая. Я отстояла очередь. В это время вышла вторая девушка и очередь поделилась на две. Я попала к той, которая вышла позже. В 11-45 я протянула ей купюру 50 долларов и сказала, что хочу её обменять. Девушка сразу же покачала головой отрицательно, немного порассматривала купюру и заявила: "Мы не можем принять у Вас купюру, потому что она у Вас грязная и рваная. Понимаете, это для нас товар и он должен быть в идеальном состоянии". Я ответила, что эту купюру мне выдали в банке и она хранилась дома. На что получила ответ: "Я всё понимаю. Но принять её не могу". Я не стала спорить, была большая очередь за мной. Но очень расстроилась. Потому что деньги нужны были срочно. Я подумала, что может быть сотрудникам банка дали какое-то распоряжение не принимать валюту и она отказала в обмене не по своей прихоти. Выйдя из банка я позвонила своей племяннице, которая работает в другом отделении Банка "Йошкар-Ола". Через несколько минут племянница сообщила, что никакого распоряжение не было и это, видимо, личная инициатива этой сотрудницы отказать в обмене валюты. Буквально через несколько минут я отнесла эту же купюру в отделение Банка ВТБ24 на ул. Советской, 141. И мне её сразу же обменяли. БЕЗ ПРОБЛЕМ! Правда, курс обмена в ВТБ24 был немного ниже, чем в Банке "Йошкар-Ола". Я специально спросила кассира: "Вам не кажется, что купюра грязная и рваная?" Девушка-кассир очень удивилась моему вопросу и сказала, что купюра абсолютно нормальная. Получается, что сотруднице Банка "Йошкар-Ола" просто не захотелось возиться с обменом и она придумала такой глупый надуманный повод отказать. Она самовольно решила, что не будет оказывать услугу клиенту, отстоявшему очередь, чтобы получить эту заявленную услугу. Пожалуйста, разберитесь в этой ситуации. Очень неприятное впечатление оставило обращение в банк к такой сотруднице.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-26T17:31:00+03:00
Засчитано за одного работающего сотрудника при живой очереди.

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка