Некорректное информирование
Оценка
Отзыв проверен
Возникла необходимость оперативно поменять валюту на рубли. Обзвонил несколько банков и тут мне сказали курс, который среди остальных был выгоднее, проехал через пол города, так как сумма была приличная. Пока ехал, звонил 2 раза и уточнял у 2-х разных операторов, что курс тот, который мне озвучили, оба в один голос твердили одно, через 3-5 минут захожу в офис и мне озвучивают абсолютно другой, совсем уже невыгодный курс.
В итоге, на вопрос, а туда ли я звонил и тот ли это банк внятного ответа не услышал, все в один голос отрицают, что быть такого не может, вы наверно не туда звонили. При них набираю номер и звонит их телефон - это раз. Я молчу про то, что при обмене валюты тут есть комиссия, о которой мне благополучно не сказали. На все вопросы один ответ: я за это не отвечаю. А кто? Молчание... решил встать в очередь в кассу, никакой электронной или какой либо очереди нет и работает только одна касса. Женщина, которая была передо мной, сказала, что стоит уже час. Все клиенты на нервах. Подошел позже, осталось 2 человека. В итоге, когда я спросил, мне просто сказали, что оказывается они примут только 2-х клиентов, а потом закрываются на технический перерыв.
P.S. За некорректное информирование и непрофессиональное обслуживание никому не советую связываться с этим банком. В ваш банк ни ногой.
[b]От Администратора: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, адрес и дату события.
[b]От graiss: [/b] г. Казань, ул. Островского, 87
ориентировочно 12.00 - 14.00 16.02.2015
БКС Банк
2015-03-04T16:31:37+03:00
Добрый день!
Как Вы верно отметили, курс покупки/продажи валюты БКС выгоден даже для не клиентов Банка. В связи с этим в последнее время увеличился поток желающих провести валютообменную операцию в подразделениях нашего Банка. Отсюда, как следствие, большое количество звонков в офис и возможные очереди в кассе.
На основе изложенных Вами обстоятельств относительно курса валют была проведена проверка и анализ ситуации.
16.02.2015 в период 12:00 до 14:00 произошла смена курса валют на покупку долларов и евро Банком в сторону снижения, а именно в 12:55. Следующее изменение произошло уже в 14:05. Полагаем, что Ваш визит в офис мог совпасть с падением курса покупки валют в нашем Банке.
Важно отметить, что сотрудники строго и в полной мере исполняют внутренние инструкции, и при любых обращениях клиентов в целях проведения валютообменных операций обязательно упоминают о наличии возможной дополнительной комиссии.
Приносим извинения за невольно доставленные неудобства. Надеемся, наш ответ позволит Вам прояснить картину произошедшего и пересмотреть свое отношение к Банку.
С уважением,
ФГ БКС
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"
до 25 000/мес.
баллы
0 - 72 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"
до 7 000/мес.
баллы
0 - 3 000 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 22 800 ₽
годовое обслуживание
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
БКС инвестиции, региональный представитель
user-520015985661
Выражаю благодарность региональному представителю банка БКС по г. Иваново Сорокиной Ирине за профессиональное и внимательное отношение ко мне, как клиенту банка БКС (БКС Мир...
5
БКС Банк