Верните мои деньги

17.02.2015 15:02
2651
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня в этом банке было открыто несколько вкладов, суммы были минимальные. Когда ставки по вкладам возросли, я решил закрыть эти вклады. Почитал форум об огромных очередях, я решил чуть-чуть подождать. И 13 февраля, в пятницу, решил съездить в банк, закрыть вклады и забрать деньги, не обращая на число и день недели. Приехав в головной офис, я надеялся, что всё пройдет быстро, но не тут-то было. Первое, что мне сообщили, что мои вклады, открытые в мае прошлого года, надо проверять. Спустя некоторое время, оказалось что не надо. Зато оказалось, что деньги с закрытых вкладов, можно будет забрать только в понедельник. На мой вопрос почему, мне операционистка заявила, что отдел пластиковых карт уже не работает, хотя не было ещё шести. Ну хорошо, понедельник так понедельник. Я решил, снять с карточки проценты, которые мне начислялись, денег было около 500 руб. Я попытался их снять, но баланс карточки был нулевой. Я опять вернулся к той-же операционистке и спросил, почему ноль? Деньги успели снять, пока я шел до банкомата? Нет, ответила операционистка. Оказывается, проценты перечисляли не на карточку, которая была открыта ко вкладам, специально для получения процентов, а на старую карточку, срок действия, которой к этому времени истёк. Я спросил, почему? Ответ был прост: я же не открывала ваш вклад, не знаю, спросите у того кто открывал. На мой вопрос, а вклад, тоже поступит на старую карточку? Девушка за стойкой сказала, что поменяет номер счёта в компьютере, и деньги придут на новую. Отлично, подумал я, и спросил, а что-же будет с процентами, находящимися на старой карте? Мне ответили, что я не знаю, звоните на горячую линию. Я ей предложил самой позвонить туда, ведь это она не знает, что делать. Она отказалась. Я позвонил, мне сказали, что надо написать заявление. Я передал ей, что надо делать. Она сказала, что не знает какое и предложила мне написать заявление в свободной форме. Также заявила, что не будет переделывать номер счёта, для возвращения вклада на новую карточку. И вообще, приходите в понедельник, когда будет работать отдел пластиковых карт. Добавлю, также, что обслуживающая меня операционистка, была без бейджа, но как оказалось позже он был под кофтой и не был виден. Также она во время обслуживания отходила без объяснения причины. Последний раз, пришлось возвращать на рабочее место при помощи её соседки, которая позвонила ей по телефону. На просьбу, о возможности пригласить управляющего, был получен ответ, он или она работают до без-5 шесть, обращайтесь на ресепшен. Не получив ни копейки денег, я покинул отделение. В понедельник, в 00-00 часов деньги поступили, но опять на старую карту! Непонятно, почему, деньги не были перечислены в пятницу, ведь "пластики" не работали в ночь с воскресенья на понедельник. Так же возникает вопрос, почему я должен исправлять ошибки операционистов, указавших счет не той карты? Хочется обратить внимание руководства на подготовленность сотрудников, которые не знают что делать в конкретной ситуации, а так же бегать непонятно-куда, в момент обслуживания клиента. Фамилии "главной героини", я не запомнил, хотя она снизошла и показала свой бейдж. В момент обслуживания, она работала на левой стойке, на последнем рабочем месте. Вопрос, когда мне перечислят мои деньги, на карту специально открытую, остается открытым. МОБ, когда?
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-02-17T15:11:00+03:00
Уважаемый ektr7! Идентифицируйте себя, заполнив специализированную форму на сайте Банка по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/ С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО