ЭлектроНЕбезопасный терминал в Туле

18.02.2015 14:12
859
Оценка
2
Отзыв проверен
11 февраля при пользовании терминалом с функцией приема наличных в отделении по работе с физ. лицами банка "Юниаструм" я получил сильный удар током когда набирал пин-код на клавиатуре. Это был действительно сильный удар с тремором мышц и ощущением тепла в правой руке, а не просто легкое покалывание индуктивных токов на корпусе! Все это ярко свидетельствует о том, что сей девайс неправильно или вообще не заземлен, если электричество всей своей мощью прошло через меня. Сезонная ситуация, когда пол и обувь всегда влажные, только усилила электрический эффект. На полу Операционного офиса перед банкоматом и терминалом нет диэлектрического резинового коврика, хотя эти устройства находятся в низком предбаннике, практически на улице, всего лишь металлическая дверь отделяет их от нее. Обо всём этом мною было написано заявление на имя управляющего операционным офисом с требованием обратить внимание на эту ситуацию. Я также ждал извинений от представителя банка за происшедшее. Разумеется, не дождался, хотя в подобных ситуациях принято не только извиняться, но ещё и благодарить клиента за сигнал о происшествии, которое он "почувствовал всей своей шкурой". Однако это не в правилах Юниаструма - разглагольствовать с клиентами. Они ему и раньше-то никогда не были нужны, а сейчас и подавно! Полный игнор Юниаструма всего и всех заставляет меня сомневаться и в том, что по моему заявлению была проведена работа с целью обеспечения электробезопасности терминала, работающего в сложных условиях эксплуатации, практически на улице, с токопроводящим полом. Поэтому, как и было обещано в моем заявлении, при не ответе банка я публикую эту информацию на портале Банки.ру для всеобщего обозрения. Надеюсь, что хотя бы это заставит банк цивилизовано вести свою деятельность и общаться с клиентами на должном уровне. P.S. Очень жалею, что вняв слезным мольбам представителя банка, удалил свой предыдущий отзыв с портала. Больше этого никогда не будет. Отныне вся негативная информация, которую вы так успешно множите, будет непременно публиковаться на портале. Иного вы не заслуживаете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T12:32:00+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения, в котором установлен данный банкомат? А Вам не показалось странным, что Вас бьёт током второй банкомат второй день подряд?
1-2-3
2015-02-24T13:42:01+03:00
Адрес отделения по работе с физическими лицами: г. Тула, ул. Фрунзе, 7. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что мне совсем не показалось странным то, о чем Вы говорите. Мне непонятен Ваш сарказм, ведь эти два события отделяет время, равное двум месяцам, о каком "втором дне" Вы говорите? Могли бы это и сами увидеть, коль беретесь обличать. С другой стороны, все происходило зимой, в тот погодный период, когда возрастает влажность, что только усиливает электрическую проводимость. Все банкоматы, шоковое воздействие которых мне довелось испытать, находились либо на улице, либо в предбаннике-крыльце с, конечно же, влажным и, как следствие, токопроводящим полом. Мне приходится пользоваться бакоматами и терминалами других банков, а не только этими двумя, и с ними все нормально. Из чего можно сделать вывод, что удар током я получаю от тех устройств, которые не удосужились заземлить или сделали это неправильно. Что, в общем-то не редкость, достаточно почитать отзывы других пользователей и не только на Вашем портале. В любом случае, зима ли, осень, влажно ли, прохладно - электричество с корпуса должно уходить в землю, а не лупить со всей мощи клиента. Разве есть причина, по которой удар током от банкомата может быть оправдан? У Вас другое мнение? И ещё. При более-менее внимательном прочтении моих отзывов невозможно не заметить так или иначе выраженную мысль - недопустимость дикого молчания банков в ответ на мои обращения. Ведь каждый раз мною было написано заявление или отправлено письмо в банк о происшедшем. Ответа никогда не было, соответственно, я ничего не знал и об исправлении ситуации с бьющим током банкоматом. По сути, я должен был сам "на своей шкуре" проверить его исправность или, скорее, неисправность. Разве это правильно и разумно? Именно полный игнор банков моих обращений стал причиной публикации отзыва на Вашем портале, а не только принятие "электротерапевтических сеансов", над которыми Вы изволите смеяться. После того, как отзывы были прочтены представителем одного из банков, мне позвонили, извинились и сказали, что знают об этой ситуации давно(!) и вот уже сейчас, на этой или следующей неделе из Москвы выезжает специалист, чтобы сделать всё необходимое для работы банкомата в штатном режиме. Чудесно, если не считать, что прошло два(!) месяца с момента происшедшего события! Ну что ж, значит я все сделал правильно, выставив на всеобщее обозрение эту историю, потому что других способов раскачать банки попросту нет!