Отзыв о работе сотрудников отделения г. Казань, ул. Московская, д. 2А

18.02.2015 14:57
2445
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! 30.01.2015г. я обратился в отделение банка по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 2А с целью открытия вклада и получения дебетовой банковской карты. В анкете заявлении написано: "... настоящая Анкета-заявление, Тариф и Условия составляют Договор о выпуске и обслуживании банковской карты". Сотрудник С-а И.Р. выдала мне только карту и Анкету-заявление только с моими подписями, без каких-либо печатей и подписей со стороны банка. На мой вопрос, а где Тариф и Условия, и почему, если заключается Договор, я не получил никаких документов с подписями и печатями банка, С-а сказала, что банк выдал мне карту и этого достаточно, что никакие документы более не предусмотрены. Когда я указал на вышеприведенную строчку в Анкете, она ответить затруднилась, обратилась сначала к одному сотруднику банка, потом к другому, они внятно сказать что-либо затруднились и вызвали юриста. В итоге после долгих препирательств мне были предоставлены документы "Пакеты услуг (ТП-ЗЗ)" и "Условия предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта. (Версия 1.3)", на которых также не было ни печати банка, ни подписей сотрудников. На мою просьбу поставить на всех документах печать или хотя бы штамп банка, мне отказали. На мой вопрос к юристу, почему, если вышеупомянутые документы представляют собой Договор (подписанные экземпляры которого должны быть у двух сторон, заключающих Договор) сотрудники банка отказываются ставить печать или штамп банка, юрист ответил, что это не предусмотрено, и если я хочу заверить эти документы - то я должен буду заплатить по 50 руб. за страницу. До этого ни разу в жизни не сталкивался с ситуацией, что бы при заключении Договора с другой стороны требовали деньги за предоставление экземпляра Договора, надлежащие образом подписанного и заверенного печатью. Я попросил юриста представиться. Она представилась как Екатерина. На просьбу назвать фамилию и отчество она назвала только отчество - Николаевна, фамилию назвать отказалась, заявив, что она не обязана называть свою фамилию и спросила меня, зачем мне это. После того, как я ей сказал, что собираюсь позвонить в колл-центр банка с целью прояснения ситуации и хочу знать Ф.И.О сотрудников банка, с кем я общался, юрист снова отказалась называть свою фамилию. В разговор вмешалась еще одна сотрудница банка, сидящая за стойкой напротив входа, заявив: "А если Вы окажетесь неправы, Вы принесете извинения? (представиться она отказалась, имеется фотография, если руководство банка заинтересуется, могу предоставить). Уважаемое руководство банка, я не понимаю, за что я должен приносить свои извинения? За то, что я просил заверенные печатью банка составные части Договора и просил сотрудников представиться? Считаю поведение сотрудников банка непрофессиональным, некорректным и хамским. В целом после посещения данного отделения банка у меня сложилось впечатление что я посетил во времена СССР овощной магазин. С таким обслуживанием за последние лет 15 я ни сталкивался ни в одном банке. Сотрудники данного отделения работают с настроением: "Ты зачем вообще сюда пришел? Положить деньги? Положил? - Все, свободен!". Прошу принять меры. Линар Г-в.
Траст
2015-02-19T13:17:00+03:00
Добрый день! Договор заключается путем акцепта Банком оферты Клиента, изложенной в Анкете-Заявлении, которое в соответствии с процедурой, предусмотренной в Банке, подписывается Клиентом. Такая форма заключения Договора предусмотрена ст. 435 Гражданского кодекса РФ. Законом дополнительные требования, которым должна соответствовать форма сделки (совершение на бланке определенной формы, скрепление печатью и т.п.) не определены и не устанавливаются в Заявлении. Подписываемое Клиентом Заявление без печати Банка соответствует действующему законодательству. Тарифы и Условия, размещенные в офисах Банка, не заверяются печатью. Заверить подписью и печатью сотрудники могут по Вашей просьбе копии документов, полученные в Банке. За оказание услуги по предоставлению копий документов Банк взимает плату. Тарифы и Условия по картам опубликованы на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/cards/form/. Также с Тарифами и Условиями Клиенты могут ознакомиться в офисах Банка. Ваше мнение о работе сотрудников офиса направлено Управляющему для проведения беседы о нормах клиентского обслуживания. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015