Сеанс "электротерапии" от банка
18.02.2015 15:39
907
Оценка
Отзыв проверен
В декабре 2014 года при пользовании банкоматом ОО «Тульский» банка ИТБ я получил ощутимый удар током. О чем и написал в письме управляющему операционным офисом. Отправить электронное письмо у меня не получилось, т.к. адрес, представленный на официальном сайте банка недостоверен, с него приходили только сообщения о недоставленном письме, что, по-моему, просто нонсенс. Поэтому было отправлено обычное письмо на почтовый адрес ОО «Тульский».
Вообще я ожидал звонка от банка с извинениями за произошедшее и с обещанием исправить ситуацию с банкоматом, с уверением, что такого больше никогда не повторится. Но этого не произошло. Игнорирование моего обращения заставляет меня думать, что ничего не было сделано и для достижения безопасности пользования банкоматом! Руководство, обрадовавшись тому, что в банк было прислано обычное, не заказное письмо, просто решило сделать вид, что его и не было. Замечательное решение проблемы! Чтобы в дальнейшем банку неповадно было играть в игрушки и в прятки с клиентами, публикую этот отзыв и привожу полностью текст моего письма. Надеясь, всё-таки, на цивилизованные отношения между Банком и Клиентом!
Управляющему
Офисом «Тульский» банка ИТБ
от клиента Ш-ча А. И.
Здравствуйте.
Прошу Вас принять меры по обеспечению электробезопасности банкомата, расположенного по адресу ул. Демонстрации, 1Б (Офис «Тульский» ИТБ-Банка). Как известно, интерфейсная сторона банкомата выходит из здания наружу, на улицу. Все операции с банкоматом клиент проводит также на улице, не заходя в помещение Офиса Банка. В буквальном смысле стоя на земле на небольшом возвышении.
12 декабря 2014 г. в 17 часов я делал взнос на свою карту через упомянутый выше банкомат и получил сильный удар током при наборе пин-кода на нижней клавиатуре. Я не преувеличиваю, это было не покалывание и пощипывание тока при прикосновении к корпусу, а сильный электрический разряд с ощущением тепла в правой руке! Так как карта уже была внутри банкомата, я не стал прерывать операцию и все дальнейшие действия проводил при помощи пластмассовой шариковой ручки, стараясь больше не прикасаться к корпусу аппарата.
Напомню, что 12-го декабря вечером был снег с дождем, создавший сильную влажность и даже лужи на дорожном покрытии и на земле, что, конечно же, только усилило электропроводящий эффект. Однако я думаю, Вы согласитесь с тем, что это атмосферное явление не может служить оправданием шокового воздействия банкомата на клиентов Банка ИТБ.
Это как раз свидетельствует о том, что банкомат не только не был полностью исправным, но и о том, что он, и его отдельные части, не были заземлены должным образом! Боюсь предположить, что банкомат вообще не заземлен, а просто получает питание от обычной бытовой сети без заземляющего контакта. Что недопустимо даже при нахождении подобных устройств внутри помещения.
В связи с этим прошу Вас сделать работу банкомата соответствующей правилам и нормам электробезопасности при эксплуатации таких устройств в сложных условиях (улица, токопроводящий пол или покрытие и т.д.). «Сеансы электротерапии» от банкоматов с электричеством на корпусе не только, как правило, не нравятся клиентам, но и вредят сохранности данных на их картах и даже сохранности электроники самого банкомата, весьма не дешевого устройства, как мне кажется.
Благодарю Вас за внимание и надеюсь на дальнейшее плодотворное, взаимовыгодное и безопасное сотрудничество.
С уважением, Ш-ч А. И.
15.12.2014 г.
Банк ИТБ
2015-02-25T11:07:00+03:00
Уважаемый 1-2-3!
Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации!
Банк сообщает, что после первого Вашего сообщения о возникшей проблеме со стороны Банка была проведена проверка и были выявлены причины возникновения подобной ситуации. В настоящее время вопрос решается и в кратчайшее время все проблемы в работоспособности банкомата будут устранены и в будущем более не повторятся. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка и сообщил о проведенной работе и сроках устранения неполадок.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, БАНК ИТБ (ОАО).