Комиссия за снятие наличных...

19.02.2015 01:56
1596
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк из порядочного все более и более превращается в непонятно что... Мало того, что втихаря вводят исправления в тарифы, да, ссылаясь на договор, но ежу понятно, что пиарить перед СВОИМИ клиентами данные исправления вы не желали и прекрасно понимали, что заметят это ОЧЕНЬ далеко не все клиенты, а соответственно эти люди попадут, в прямом смысле, на деньги. Банк дал понять, что на это ему наплевать. Более того, банк начал вести реально нечестную политику, 14 и 15 февраля с меня сняли комиссию за снятие наличных, да собственно не с одного меня, а со всех. И вот что интересно, решил я посмотреть на порядочность банка вернут деньги сами или чтобы вернули надо звонить/писать/жаловаться/клянчить? Так вот, прошла почти неделя и похоже банк вполне комфортно себя чувствует списав с меня 450 руб. и возвращать не собирается, хотя тут народ пишет, что им вернули. Отсюда делаю простой вывод, что банк решил взять денег со своих клиентов, если клиент заметит пропажу денег, то со словами: "приносим свои извинения за доставленные неудобства" вернет их, а если человек не заметит, то и возвращать незачем, пойдет на развитие тяжелой ситуации банка... Самый прикол в том, что я сам чисто случайно заметил эту комиссию в кубанке, не хватило смекалки у менеджеров банка догадаться такое в конце месяца провести, чтоб в кубанке отчетный месяц перелистнул на новый. Очень печально, раньше я банком гордился, знакомым пиарил его, а теперь стыжусь. В тяжелые времена был лояльным клиентом, а теперь друзья напоминают постоянно, что говорили же тебе, вали с этого банка, вот и доверился.. и я не понимаю, что банк вообще хочет, какое свое будущее видит? Старые клиенты бегут, а как новые клиенты придут? Да хоть 100% у вас вклады будут как с него деньги забирать? Класть деньги в банк, чтоб потом снимать по 15 тыс.руб. и с комиссией еще - бред полный. Или как банк заявляет, что в качестве компенсации сделали бесплатный перевод в другой банк!? Ну спасибо, благодетели вы наши! Вот мне просто интересно открывать кучу счетов в куче банков. Зачем вы мне тогда, если чтоб снять деньги мне нужен другой банк? Ну и самое главное, это уже страшные перспективы банка, если изначально просили потерпеть, то теперь пошли переделывать тарифы, везде все делать платным, с комиссиями.. я просто боюсь представить какой следующий шаг банка будет. Я не знаю кто у вас там определяет политику банка на данный момент, но панику данный человек навел не хилую, разве что очень ленивые еще не бегут..
Связной Банк
2015-02-19T12:09:00+03:00
Ответ для Antohs Здравствуйте! Искренне сожалеем, что новые тарифы по выпуску и обслуживанию карт изменили Ваше мнение о нас. Информация была предварительно опубликована на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf). Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению. Важно отметить, что комиссия за снятие наличных по операциям от 14-15.02.2015 г. действительно списывалась некорректно, возврат средств был осуществлен автоматически 18.02.2015 г. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства! Мы постараемся учесть Ваши замечания в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся, что Вы измените свое мнение о банке и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013