Пользуюсь банком уже давно более 3 лет. До последнего времени всё устраивало. Причем могу сказать точно, я был очень лояльным к вам клиентом, сам пользовался и всем знакомым советовал. Родственников и друзей подсадил.
Было у вас много мелких разных проблем и все они как-то перетерпливались. Даже лимиты, которые по сути являются ограничением моей свободы на пользование собственными денежными средствами. Можно было как-то перетерпеть, но то что творится сейчас это вообще эпик.
Началось всё с 16 февраля, снял деньги в банкомате. 15 тыс за три раза так как лимит у банка такой, а банкоматы чаще больше не дают. (с двух карт, кстати) Гляжу в ИБ - а там комиссия по 75 руб за каждое снятие. ...Откуда?
Ок звоним в колл-центр. Оператор отвечает с сегодняшнего дня новые тарифы, были опубликованы на сайте банка за 10 дней. Сам дурак типа. Ладно ок. Положил трубу
Начал разбираться. Что имеем:
1. Новые тарифы опубликованы, за сколько дней не знаю.
2. Смс уведомления не было.
3. Новости на сайте банка нет и до сих пор.
4. Опрос друзей показал, что информирования у них тоже не было.
5. Почитав интернеты понял, что попались очень многие и нигде, кроме раздела тарифы, инфа опубликована не была.
И что вы хотите сказать, что это надлежащее информирование? Вы вообще могли просто выложить файл на сервере и нигде на него не публиковать ссылку, а потом сказать да вот же он лежит по этому адресу уже 10 дней.
На данный момент уверен на 100%, что данное действие сделано специально, дабы ограничить все выводы средств из банка и навариться на тех, кто не знает об изменениях тарифов (на всех в данном случае).
С законностью тут, конечно, спорить сложно. Но резонанс в интернете и в обществе соответствующий.
Далее на этом красота не заканчивается. На след день списали еще и комиссию за 15 февраля. Вроде эта ситуация будет обработана, но пока никакой уверенности в этом нет. ...Многие из-за этого еще и в тех. овердрафты повыпадали непонятно будут ли пересчитаны проценты по кредитам и проценты по начислению средств на счет. Об этом пока банк молчит.
Едем дальше. 18.02.2015 в 20.24 снимается с карты комиссия - цитата из иб "комиссия по транзакции за услугу MoneySend согласно тарифам банка". При этом никаких манисендов 18.02. не совершалось.
Звоню сегодня 19.02.2015 в колл-центр. Сотрудница долго разбиралась, в итоге говорит это комиссия за 13 и 14 число. Я действительно совершал манисенды из ТКС банка. Сливал деньги со связного. В соответствии со старыми тарифами - это бесплатно. Специально зашел и проверил. Вот выдержка:
"Операции по переводу денежных средств с использованием сервисов по переводу денежных средств MasterCard MoneySend, Visa Money Transfer: - отправление денежных средств с СКС в отделениях, банкоматах и иных каналах:
- отправление денежных средств с СКС в отделениях, банкоматах и иных каналах обслуживания стороннего Банка для зачисления на другой счет СКС или на карту стороннего Банка за счет собственных средств - Бесплатно
- отправление денежных средств с СКС в каналах обслуживания Банка, сторонних Банков для зачисления на другой СКС или на карту стороннего Банка за счет средств выданного Кредита - 2,9% от суммы перевода + 290 руб."
Снимал свои средства, поэтому из первого пункта следует, что моя операция бесплатна. Оператор с пеной у рта доказывала мне, что манисенд всегда был платный. Говорила про исходящий манисенд. Как я понял позже походу связной считает, что я отправил эти деньги из их ИБ. Так вот нифига подобного, они запрошены из ТКС. Написано по этому поводу обращение.
Не понятны следующие моменты:
Во-первых, откуда комиссия. Если согласно тарифам ничего быть не должно.
Во-вторых, какого художника комиссия снимается постфактум через 5 дней?
Раньше внешние переводы отправленные утром ходили тем-же днем. Сейчас на 3 день приходят. При том тупо висят в обработке. Я знаю, что так по закону, но вы тупо тяните резину.
И даже это ещё не всё.
Последнее время информация в ИБ (даже просто выписка) меняется ежедневно. Появляются и исчезают какие-то операции. То комиссии со снятием одно транзакцией, то двумя разными. Суммы транзакций меняются постфактум (снятие нала 15.02). Открытие сейфа -15 у знакомых не работает - техническая ошибка. У меня с месяц назад тоже не с первого раза открылся. Как в такой ситуации верить в правильность ваших расчетов и операций? А банк с неправильными расчетами никому вовсе не нужен.
То что у вас проблемы все знают, кто не знают - сами виноваты. Так заявите об этом открыто, а не втихаря закрывая офисы не в те даты, меняя тарифы и т.п. Пусть каждый сам решает на какие риски ему рассчитывать. Если не хотите работать - так и скажите - закройте банк и не морочьте людям головы. Ставлю единицу ибо достало. Терпение лопнуло.