Связной банк совсем испортился

19.02.2015 12:13
1244
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь банком уже давно более 3 лет. До последнего времени всё устраивало. Причем могу сказать точно, я был очень лояльным к вам клиентом, сам пользовался и всем знакомым советовал. Родственников и друзей подсадил. Было у вас много мелких разных проблем и все они как-то перетерпливались. Даже лимиты, которые по сути являются ограничением моей свободы на пользование собственными денежными средствами. Можно было как-то перетерпеть, но то что творится сейчас это вообще эпик. Началось всё с 16 февраля, снял деньги в банкомате. 15 тыс за три раза так как лимит у банка такой, а банкоматы чаще больше не дают. (с двух карт, кстати) Гляжу в ИБ - а там комиссия по 75 руб за каждое снятие. ...Откуда? Ок звоним в колл-центр. Оператор отвечает с сегодняшнего дня новые тарифы, были опубликованы на сайте банка за 10 дней. Сам дурак типа. Ладно ок. Положил трубу Начал разбираться. Что имеем: 1. Новые тарифы опубликованы, за сколько дней не знаю. 2. Смс уведомления не было. 3. Новости на сайте банка нет и до сих пор. 4. Опрос друзей показал, что информирования у них тоже не было. 5. Почитав интернеты понял, что попались очень многие и нигде, кроме раздела тарифы, инфа опубликована не была. И что вы хотите сказать, что это надлежащее информирование? Вы вообще могли просто выложить файл на сервере и нигде на него не публиковать ссылку, а потом сказать да вот же он лежит по этому адресу уже 10 дней. На данный момент уверен на 100%, что данное действие сделано специально, дабы ограничить все выводы средств из банка и навариться на тех, кто не знает об изменениях тарифов (на всех в данном случае). С законностью тут, конечно, спорить сложно. Но резонанс в интернете и в обществе соответствующий. Далее на этом красота не заканчивается. На след день списали еще и комиссию за 15 февраля. Вроде эта ситуация будет обработана, но пока никакой уверенности в этом нет. ...Многие из-за этого еще и в тех. овердрафты повыпадали непонятно будут ли пересчитаны проценты по кредитам и проценты по начислению средств на счет. Об этом пока банк молчит. Едем дальше. 18.02.2015 в 20.24 снимается с карты комиссия - цитата из иб "комиссия по транзакции за услугу MoneySend согласно тарифам банка". При этом никаких манисендов 18.02. не совершалось. Звоню сегодня 19.02.2015 в колл-центр. Сотрудница долго разбиралась, в итоге говорит это комиссия за 13 и 14 число. Я действительно совершал манисенды из ТКС банка. Сливал деньги со связного. В соответствии со старыми тарифами - это бесплатно. Специально зашел и проверил. Вот выдержка: "Операции по переводу денежных средств с использованием сервисов по переводу денежных средств MasterCard MoneySend, Visa Money Transfer: - отправление денежных средств с СКС в отделениях, банкоматах и иных каналах: - отправление денежных средств с СКС в отделениях, банкоматах и иных каналах обслуживания стороннего Банка для зачисления на другой счет СКС или на карту стороннего Банка за счет собственных средств - Бесплатно - отправление денежных средств с СКС в каналах обслуживания Банка, сторонних Банков для зачисления на другой СКС или на карту стороннего Банка за счет средств выданного Кредита - 2,9% от суммы перевода + 290 руб." Снимал свои средства, поэтому из первого пункта следует, что моя операция бесплатна. Оператор с пеной у рта доказывала мне, что манисенд всегда был платный. Говорила про исходящий манисенд. Как я понял позже походу связной считает, что я отправил эти деньги из их ИБ. Так вот нифига подобного, они запрошены из ТКС. Написано по этому поводу обращение. Не понятны следующие моменты: Во-первых, откуда комиссия. Если согласно тарифам ничего быть не должно. Во-вторых, какого художника комиссия снимается постфактум через 5 дней? Раньше внешние переводы отправленные утром ходили тем-же днем. Сейчас на 3 день приходят. При том тупо висят в обработке. Я знаю, что так по закону, но вы тупо тяните резину. И даже это ещё не всё. Последнее время информация в ИБ (даже просто выписка) меняется ежедневно. Появляются и исчезают какие-то операции. То комиссии со снятием одно транзакцией, то двумя разными. Суммы транзакций меняются постфактум (снятие нала 15.02). Открытие сейфа -15 у знакомых не работает - техническая ошибка. У меня с месяц назад тоже не с первого раза открылся. Как в такой ситуации верить в правильность ваших расчетов и операций? А банк с неправильными расчетами никому вовсе не нужен. То что у вас проблемы все знают, кто не знают - сами виноваты. Так заявите об этом открыто, а не втихаря закрывая офисы не в те даты, меняя тарифы и т.п. Пусть каждый сам решает на какие риски ему рассчитывать. Если не хотите работать - так и скажите - закройте банк и не морочьте людям головы. Ставлю единицу ибо достало. Терпение лопнуло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T00:18:00+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и описаться в комментариях.
Wizard4me
на момент написания отзыва соответствующие данные были отправлены на info@svyaznoybank.ru. 24 заявление было отработано. Комиссию по манисенду обещали вернуть плюсами(пока что этого не произошло). Про комисии за 15 число уже 100 раз обещали всем вернуть. ТОже пока не вернули. Писать еще раз на response_banki.ru@svyaznoybank.ru не вижу никакого смысла.
Связной Банк
2015-02-19T19:52:00+03:00
Ответ для Wizard4me . Здравствуйте! Мы сожалеем, что после столь длительного сотрудничества у вас появились причины, которые повлияли на Ваше мнение о нас. Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, банк соблюдает процедуру раскрытия информации об изменениях с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению. Информация была предварительно опубликована на сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/6ba/taxes_sb_16.02.2015.pdf). Получение наличных с комиссией в сторонних банкоматах мы компенсируем бесплатным межбанковским переводом на счета, открытые на имя клиента в других кредитных организациях (с помощью собственных средств). Стоит отметить, что наш банк изначально позиционировался как «платежный» и «накопительный», мы оставляем эти возможности: на безналичную оплату товаров и услуг картами нашего банка в торгово-сервисных предприятиях ограничений не установлено. Что касается ошибочно списанных комиссий, поскольку Вы не указали персональные данные в информации к отзыву, мы не сможем прокомментировать эту ситуацию, поэтому просим Вас направить письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, суммы операции, а также ссылки на данный отзыв. Напомним также, что срок поступления денежных средств получателю при межбанковском переводе составляет не более 3-х рабочих дней. Мы верим, что Вы сможете отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и останетесь в числе наших клиентов! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015