Просроченый платеж

19.02.2015 15:17
1163
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитал комментарии о хорошем обслуживании банка, но на своем опыте скажу, что не компетентны сотрудники колл-центра совсем. Являюсь клиентом банка около 5 лет. Скажем никаких проблем не когда не возникало, снимал деньги с карты пополнял и все было отлично до одного момента. Я уехал в командировку на долгое время и у меня просрочилась карта. 1 раз позвонив на тел. горячей линии мне сказали что, еще некоторое время я могу платить по этой просроченной карте, но нет уже на следующий день оплатить я не смог. Позвонил 2 раз, оператор мне сказала, извините, вам нужно перевыпустить карту по месту жительства, только так вы сможете оплатить платеж. И с этого дня у меня пошла просрочка. Конечно, начали звонить с взыскания, я им всю ситуацию объяснял, но они только требовали платеж, а как я его буду платить никто не смог сказать, наверно, на деревню дедушке. И вот сейчас подошел 2 месяц просрочки и мой долг уже передали агентству MBA finance. Вот теперь завтра еду домой, при этом потратив на билет круглую сумму, которую я мог бы заплатить банку. А все потому, что операторы не сказали, что можно оплатить по номеру счета, теперь придется судиться и подавать в прокуратуру, а могло быть все хорошо, если бы мне предоставили достоверную информацию. P.S. Это агентство, которое сейчас звонит, еще берет оплату за свою работу. Сотрудничать с ним я не собираюсь, хоть и оператор колл-центра мне сказала, что можно оплатить только теперь через них. Кстати, все разговоры с некорректной информацией записаны и доказать правоту будет не сложно. Получается, что из хорошего банка банк связной превратился в плохой.
Связной Банк
2015-02-24T17:38:00+03:00
Ответ для dimdim100 Здравствуйте! Мы проверили информацию, специалистами центра поддержки клиентов, а также сотрудниками отдела по работе с просроченной задолженностью консультация о перевыпуске карты Вам не предоставлялась. Для замены неименной карты по причине окончания срока действия Вы можете обратиться в центр мобильной связи «Связной», где реализована такая возможность, в любом городе России, т.е. производить замену карты именно в том городе, где она была оформлена изначально, не требуется. При себе необходимо иметь паспорт РФ (паспортные данные должны совпадать с данными, зарегистрированными в системе) и номер мобильного телефона, указанный по карте (на него поступает проверочный код). Для перевыпуска именной карты Вам необходимо позвонить в центр поддержки клиентов. Новая карта будет изготовлена и доставлена по почте РФ на адрес Вашего фактического проживания. Обращаем внимание, по истечении 180 календарных дней с даты окончания срока действия карты перевыпуск осуществляется на платной основе в соответствии с действующими тарифами. К сожалению, были выявлены некорректные действия сотрудника центра поддержки клиентов, предоставившего Вам консультацию 01.02.2015 г. В отношении него уже приняты соответствующие меры. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. На данный момент просроченная задолженность по Вашей карте отсутствует, в течение 3-х дней информация будет также обновлена в коллекторском агентстве. Производить погашение Вы можете с помощью внутрибанковского или межбанковского перевода, соблюдая установленный договором платежный период и внося сумму не меньше минимального платежа. После замены карты по сроку действия Вы сможете производить погашение задолженности уже по новой карте наличными в центре мобильной связи «Связной» через терминал или кассу. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013