Плохое обслуживание

20.02.2015 11:12
2556
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Около года являюсь вкладчиком вашего банка. Столкнулся с плохим обслуживанием со стороны операционисток Вашего банка. Вроде есть электронная очередь, но обслуживание клиентов очень медленное. Вчера, я хотел пополнить свой вклад и взяв талончик электронной очереди, просидел в очереди полчаса. В зале была одна операционистка, которая тщательно перебирала бумажки и не оказывала никакого внимания клиентам. Так и не дождавшись вызова, вынужден был уйти. Вы подумайте, нужны ли Вам клиенты или мне придётся искать другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-23T11:16:00+03:00
Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени Вы провели в очереди и сколько, примерно, человек находилось перед Вами? За время вашего ожидания принимал ли кого-либо из клиентов операционист?
Latyshev
Передо мной в очереди не было никого, я ожидал 20 минут. По моему, время ожидания очень приличное. Операционист занимался бумагами, на мой вопрос, когда меня обслужат, она сказала что очень занята. Тогда я не понимаю зачем нужен операционист в банке?

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023