Странная и не последовательная антиклиентская политика

20.02.2015 17:01
1819
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В последнее время, Связной ведёт какую-то странную и не последовательную "антиклиентскую" политику, вроде хочет быть похожим на Тинькофф, уйдя полностью в on-line, но вводит лимиты на межбанковский перевод в 2000 у. е. с 25$ комиссии за перевод. При этом практически не работают (всё время занятость) телефоны online поддержки, не работает online приложение во всех телефонах, огромный, запредельный спред при валютной конвертации, я бы сказал самый большой среди всех российских банков на сегодня. Единственный плюс, который ещё остался, это кешбэк 1% при покупке по карте. Я в Связном с 2011 года и являюсь VIP-клиентом, с картой Visa Infiniti, но это, похоже уже не важно. Теперь тупо жду, когда отзовут лицензию, а этого с такой политикой недолго осталось ждать. И ещё такое ощущение, что Связной хочет хоть как-то разбавить сплошной ряд негативных отзывов здесь на сайте, положительными. Вот и создаются свежие аккаунты и от их имени пишется "медок", который горчит на поверку.
Связной Банк
2015-02-21T18:04:00+03:00
Ответ для Kera Здравствуйте! К сожалению, в условиях ажиотажного спроса на иностранную валюту и резких колебаний курса банки вынуждены устанавливать повышенные спреды на покупку/продажу иностранной валюты. После того как ситуация на валютном рынке стабилизируется, мы вернемся к прежнему уровню спреда – порядка трех рублей. Надеемся, что это произойдет уже в ближайшее время. Установленная на данный момент комиссия за межбанковский валютный перевод приближена к собственным затратам банка на данный тип операции. Для обращений премиальных клиентов, владельцев карт Visa Infinite, существует специальная выделенная телефонная линия, номер которой указан на оборотной стороне Вашей карты. Периодические ограничения при обращении в центр поддержки клиентов связаны с высокой нагрузкой на телефонную линию. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Если у Вас возникли ограничения в работе мобильного приложения QBank, просим Вас направить скриншот ошибки на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на данный отзыв. Также необходимо указать модель телефона, версию прошивки (можно посмотреть в сведениях о телефоне) и версию мобильного приложения QBank (можно посмотреть в сведениях о приложении). Мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015