Пошли брать кредит на пылесос, только сказали про желание взять в кредит сразу появилась девушка с Сетелем Банка и сказала, что они от Сбербанка России и у них самые низкие проценты, .. Согласились прошли с девушкой, которая очень вежливая оказалась, к ее столу, начали все оформлять. Брал кредиты не один раз, опыт большой! Законы знаю... Сразу до оформлении начал настаивать, чтобы не было никаких страховок совсем, не нужны они мне, на что девушка ответила, что она включена в условие выдачи кредита, и что с ней и что без нее сумма платежей будет та же ... Что она (девушка) никак не может на это повлиять и убрать ее с кредита... Я начал настаивать, что "галочки" она пусть не ставит, я не хочу страховку, в ответ опять я на то не влияю - страховку включает сама система в кредит автоматом при вынесении решения о выдаче. Жутко удивился "новым законам", но что поделаешь...
Оформили кредит, подписал заявление на страхование, а именно за подключение к Программе коллективного добровольного страхования заемщиков Сетелем Банка "Сбербанк страхование жизни" содрали 3974 руб. и сумма включена в тело кредита, т.е. я еще и страховку взял в кредит! И глянул стоят ведь галочки, поставленные девушкой, что я "желаю" подключиться к этой программе... Ну вот как тут не ругаться.. зачем так врать бессовестно-то? И главное, ладно бы мы не возмущались, а тут несколько раз просили и спорили, что не надо, что она ставит эти галочки, как об стену горох... Банк не честными методами распространяет свои дополнительные продукты! Жена начала звонить, выяснять как можно от этого отказаться и вернуть деньги, по телефону молодой человек сказал искать заявление на сайте Сетелема и отправлять по почте им с копией паспорта со страницей где фото. Так же молча без вопросов ко мне в тело кредита было включено смс информирование 588 руб., ну да бог с ним...
Заявление на отказ от услуги страхования отправил на почту с копией паспорта, даже письмом перового класса с уведомлением, буду ждать возврата на счет средств с нетерпением... посмотрим на добросовестность Банка... К слову, по горячей линии со мной общались очень вежливо, парень сразу сказал, что не имели права навязывать, это добровольно) объяснил, что и как сделать, где взять образец заявления и на какой адрес отправить, слава богу не прошло 21 дня! Кредит брали 9 февраля, заявление отправил 19 февраля, иначе бы деньги не вернули, со слов парня. Еще удобно, что платить можно через сбербанк онлайн и без процентов за платеж, что обычно тоже итого выливается в весомую сумму к кредиту. Создал шаблон сразу и теперь буду только кнопочку раз в месяц нажимать.
Вроде и Банк ничего, бросил бы он так навязывать страховку и упростил оформление досрочного погашения, было бы отлично! Ну что за глупости заказывать за месяц, деньги появились, пошел погасил, а тут ждать целый месяц и платить ненужные проценты - наглость. В других банках позвонил - заказал на ЛЮБОЕ ЧИСЛО ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА, сумму посчитали-озвучили, сходил положил, дата настала (хоть завтра, но лучше 4 рабочих дня, чтобы деньги успели дойти), средства списались и все свободен, пошел получил справку банка, а тут целая эпопея... упростите уже... сами клиентов теряете, весь интернет в негативных отзывах о Вас и именно по двум причинам - навязывание страховки и невозможность быстрого и беспроблемного досрочного погашения. Теперь ждем...