Обслуживание в Новосибирске

21.02.2015 15:58
1470
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Раньше претензий в целом к банку не было, пока не решил ко вкладам (несколько в этом банке) открыть карту. На эту просьбу как-бы работник банка Елизавета себе под нос огрызнулась "почему сразу не думаете, когда вклады открываете", начала названивать куда-то и выдала эпичную фразу недовольным голоском (наверное, забыла, что сидит в зале и напротив неё клиент): "карту хочет открыть ... да, это наш _имярек_, у которого 333 счёта". Такого хамства ещё в банках не видел, чтобы мне или кому-то так отвечали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T12:06:00+03:00
Автору: уточните, пожалуйста, дату события.
Getequ
2015-02-24T12:34:18+03:00
21 февраля
Югра
2015-03-03T16:16:43+03:00
Уважаемый Getequ! Благодарим Вас за размещенный отзыв и возможность предоставить пояснения по сложившейся ситуации в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Начальником отдела операционного обслуживания Операционного офиса в г.Новосибирске. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. С указанным сотрудником проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций. Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк "ЮГРА"
Getequ
2015-03-03T17:52:49+03:00
Инцидент исчерпан.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016