Банк ужасно испортился! В прошлые годы не раз были его клиентами, никогда такого бардака и некомпетентности, которые там творятся сейчас, не было! Были бы отрицательные баллы, не задумываясь, поставила.
Итак, в конце февраля у меня истекает срок вклада. Я еще в начале февраля позвонила на горячую линию уточнить, за сколько надо заказывать деньги для получения, при этом я уточнила, что у меня заканчивается вклад. Мне вежливо ответили, что если от 100 до 700 тыс. - за 1 раб.день, если свыше - за 3-4 дня. Ни слова о каких-либо проверках сказано не было! А ведь я специально звонила гораздо раньше, т.к. уже читала отзыв, что там надо ждать две недели. В итоге, стала я звонить за 4 дня, т.к. впереди праздники, и мне хотелось быть уверенной, что я получу деньги вовремя, т.к. мне надо гасить ими кредит.
Я звонила почти целый день, меня любезно соединяли с офисом на Б.Семеновской, но там либо было занято (подозреваю, что это так оператор говорил, создавая видимость ответов), либо никто не брал трубку. Тогда я, проезжая мимо, решила заехать туда, чтобы лично заказать деньги. И тут я узнаю, что оказывается заказывать деньги нужно исключительно в письменной форме, причем обязательно иметь с собой оригинал договора (в других банках договор вообще не требуется, у них есть все в базе, достаточно только паспорта). Пришлось мне тащиться домой за договором и снова ехать делать заказ. При этом решила я попробовать, будучи прям в офисе, позвонить еще раз, чтобы понять, кто же это такой нехороший из сотрудников не выполняет свои обязанности и не берет трубку. Так вот никаких звонков там не слышалось! Вообще!
Я пыталась выяснить у операционистов, куда уходит звонок, но никто этого не знал. И ведь операторы прекрасно знают о ситуации с телефонами, но упорно соединяют звонящих! Ну нет бы сказать хотя бы, что там телефон не работает! Так ведь нет, будут соединять! И кто мне теперь вернет потраченные мной на звонки деньги! А это не мало!!! Я стала требовать жалобную книгу, на что мне сказали, что никакой книги у них нет. Дальше было хуже!
Выйдя из отделения, я снова позвонила на горячую линию. И уже прямо спросила: "Какова процедура получения денег со вклада по окончании его срока?" Заметьте, вопрос был задан таким образом, чтобы дать возможность оператору рассказать всю историю целиком. Но не тут-то было! Я опять слышу про 1-3-4 рабочих дня! О письменном заказе и проверки в теч.2-ух недель ни слова! Так же он мне сказал, что я еще раз должна буду приехать, чтобы через две недели снова заказать деньги уже за 1 раб.день до получения. Но это вообще ни в какие ворота, т.к. по факту, сдавая доки на проверку, я подписываю бумагу на одновременный заказ денег на конкретную дату, операционистка подтвердила, что больше приезжать мне не надо (или это она меня обманула? кто из них двоих?).
Дома я, все-таки, посетила сайт (я ведь совсем не обязана была это делать раньше, у меня ведь есть договор, все условия в котором четко прописаны). И вот что я читаю на сайте: если сумма от 100 до 700 тыс.руб., то при предоставлении всех обозначенных доков деньги выплачиваются в день обращения, а уведомить надо заблаговременно - нет ни сроков этого "заблаговременно", ни требования о письменном уведомлении. Получается, что я имею право уведомлять устно по телефону. Но это только так "получается", по факту все не в пользу клиента. Далее, если у сотрудника возникают сомнения, то он уже берет доки на 15-дневную проверку. А почему собственно сомнения возникают в отношении 100% клиентов? Мне было категорически сказано, что у них такая процедура по всем вкладам и других вариантов нет. И чем это я вызвала недоверие? Одета прилично, не пьяная, не сквернословила, документы все предоставила, что были в списке. И вот чем я вызвала сомнения?
В общем, у меня только два варианта: либо там работают абсолютно некомпетентные люди, либо это установка руководства отсрочивать выплату денег, чтобы провернуть их еще разок и получить себе доп.доход. А кто будет компенсировать мне упущенную выгоду и излишне уплаченные проценты по кредиту? Этот некомпетентный Алексей/Артем/Андрей/Тамила (или как бишь ее) с горячей линии? Операционистка, которой я почему-то не внушила доверия? Или банк, который вытирает ноги о своих старых клиентов? В общем, надеюсь, что получу я свои кровные в срок, хотя поначитавшись тут отзывов о несвоевременной выплате заказанных и проверенных, уже сильно в этом сомневаюсь...