Ложка дёгтя в бочке мёда

22.02.2015 17:39
1435
2
Оценка
2
Отзыв проверен
В течение 1,5 лет был клиентом банка "Российский Кредит", обслуживался в ДО "Бизнес центр на Маяковской". Никаких проблем за 1,5 года. Своевременное начисление процентов по депозиту и перечисление их на карточный счёт, перечисление всей суммы депозита после истечения срока действия договора, вежливое и оперативное обслуживание. Но вот сегодня 22.02.15 (воскресенье) потребовалось воспользоваться банкоматом. Нашёл на сайте банкомат, работающий круглосуточно и поехал по указанному адресу: Садовая-Черногрязская 3Б, стр. 1. Вставил карту в картоприёмник (как показано на рисунке картоприёмника), но входная дверь оставалась запертой. Т.к. карта полностью вошла в картоприёмник, пришлось потратить немало времени чтобы извлечь её оттуда. Позвонил на горячую линию банка. Ответившая на звонок консультант сказала, что, видимо, в банкомате кончились деньги и поэтому доступ к нему прекращён. А если мне нужна другая операция, а не получение наличных? Например, внесение денег на карту, или оплату каких-либо услуг, узнать баланс средств на карте. Почему доступ к банкомату, работающему круглосуточно, прекращается при отсутствии денег. Да и выцарапывать свою карту, полностью вошедшую в картоприёмник, клиент тоже не должен. Видимо всё-таки дело в испорченном картоприёмнике, а не в отсутствии денег в банкомате. Так, потратив 1,5 часа на дорогу в оба конца, я так и не решил свою задачу. А жаль, такое хорошее мнение было о банке до сегодняшнего дня! [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, время посещения. [b]От lebedev-amp: [/b] Я пытался воспользоваться банкоматом ДО "Бизнес-центр "Красные ворота" банка "Российский Кредит", расположенном по адресу Садовая-Черногрязская 3Б, стр. 1, 22.02.2015 в 13:40, а в 13:50 я позвонил на горячую линию банка и сообщил о своей проблеме получить доступ к круглосуточно работающему банкомату, о чём я писал в своём отзыве 22.02.2015 на сайте banki.ru.
Российский Кредит
2015-02-27T16:21:00+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 22.02.2015 в здании по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 3б стр. 1, произошел скачок напряжения, в результате которого входная дверь в зону самообслуживания оказалась заблокирована по независящим от Банка причинам. Обращаем Ваше внимание на то, что банкомат находился в работоспособном состоянии. Искренне сожалеем о произошедшей ситуации. В настоящее время дверь исправна, доступ к банкомату осуществляется в круглосуточном режиме. Надеемся на понимание. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»