Банк не отправляет кредитные истории в НБКИ.

23.02.2015 13:54
2794
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами ВУЗ банка. Всё устраивает. В сентябре 2014 года пришел в банк,написал заявление и закрыл кредитную карту, в которой больше не видел необходимости. Операционист пояснила,что в течении 30 дней карта будет точно закрыта. Через месяц позвонил в банк и получил подтверждение о закрытии карты. 20.01. 2015 года запросил выписку из НБКИ и с удивлением увидел,что кредитная карта имеет статус АКТИВНЫЙ. 21.01 в 10:37 звоню в банк. Переключают на оператора Наталья. Прошу разъяснить почему карта активная. Поясняют, что виноват по какой-то причине НБКИ не поменяло статус и нужно сделать коррекцию... Этого же числа получаю письмо по электронной почте от Х-вой Эльзы такого содержания: "Отправляю Вам бланк заявления и разрешения на просмотр Вашей кредитной истории. Нужно все заполнить. В заявлении нужно прописать , что вы просите произвести коррекцию в НБКИ, указываете когда оформляли кредитную карту , лимит карты и когда закрыли. Дату ставите сегодняшнюю 21.01.2015г. Также от Вас нужен будет скан вашего паспорта - 1 стр.+ активная прописка. оригинал документов отправьте почтой на адрес: г.Екатеринбург, ул.Родонитовая, д.23, ОАО ВУЗ-Банк. Спасибо!" Все сделал как написали,все отправил на электронную почту г-жи Х-вой 21.01.15 в 15:26. Жду. Запрашиваю выписку из НБКИ 20.02.15. Глянул- НИЧЕГО НЕ ПОМЯНЯЛОСЬ! Как была карта активной так и висит! Почему банк не выполняет свои прямые обязанности по своевременной передаче данных в НБКИ? А ведь это обязанность банка. Почему, даже после напоминания банку и отправке всех запрошенных документов, банк не пошевелился и не выполнил свои прямые обязанности? Я добросовестный клиент. У меня никогда нет просрочек по платежам. Я всегда добросовестно исполняю все свои обязательства. Почему в данном случае банк свои обязанности не выполняет? Что это, халатное отношение сотрудников к своей работе или наплевательское отношение к клиенту?